MacRumors

Skip to Content

Джимми Айовин о Apple Music: «Мы пытаемся сделать его культурным ориентиром»

Джимми Айовин, который возглавляет Apple Music вместе с Эдди Кью, Dr. Dre, Трентом Резнором и Ларри Джексоном, недавно дал широкое интервью изданию Variety, охватывающее все — от целей Apple в отношении стримингового сервиса до экспериментов с эксклюзивным контентом.

Хотя у Джимми Айовина нет официального титула в Apple, он известен просто как «Джимми». Он вел переговоры по многим стриминговым сделкам для сервиса и был ключевым членом команды с тех пор, как Apple приобрела Beats Music в 2014 году. «Apple из всех мировых технологических компаний поняла, почему артисты что-то создают», — сказал Айовин, объясняя, почему у него были тесные отношения с Apple еще до приобретения.

jimmyiovine
С момента своего дебюта Apple Music привлек 20 миллионов подписчиков, из которых 10 миллионов присоединились только в 2016 году. Большая часть этого роста может быть связана с меняющимся фокусом Apple: сначала на эксклюзивах, а теперь на видео. Apple добавляет оригинальный контент в Apple Music в виде двух телешоу — реалити-шоу, основанного на Carpool Karaoke, и драматического сериала с участием Dr. Dre.

Айовин не стал вдаваться в подробности будущих планов Apple относительно оригинального контента, но пояснил, что цель Apple — сделать Apple Music «культурным ориентиром». Он говорит, что работу Apple над оригинальным контентом не следует сравнивать с другими развлекательными компаниями, такими как Netflix.

На вопрос, видит ли он, как Apple Music пытается конкурировать с такими компаниями, как Netflix, в сфере оригинального контента, Айовин уклоняется. «Я бы не стал так говорить», — говорит он. «Когда я это читаю или читаю, что мы что-то там берем на себя, я говорю нет. Для меня это все одно целое. Это Apple Music, и так получилось, что у него есть видео и аудио. … Это никак не связано с тем, что делает Netflix».

Говоря об эксклюзивном контенте, который вызвал конфликт между Apple и ее конкурентами, а также с звукозаписывающими лейблами, Айовин говорит, что Apple «просто экспериментирует». Он говорит, что его работа с Apple не вызвала проблем с бывшими коллегами в музыкальном бизнесе, несмотря на горечь по поводу эксклюзивного контента.

«Я сам не слишком полагаюсь на [эксклюзивы]», — говорит он. «Мы их делали. Мы сделаем еще несколько. Но мы просто экспериментируем. Я просто знаю, что если что-то кажется правильным и кто-то этого хочет, мы готовы это сделать, чтобы помочь им реально продвинуть свою запись, распространить информацию и потратить столько, сколько это заслуживает».

По словам Айовина, ключ к дальнейшему успеху Apple в музыкальной индустрии — это способность «говорить на обоих языках», имея в виду гармонизацию технологий и музыки. Он считает, что в индустрии потокового вещания музыки есть место для многих компаний, если «стриминг делается правильно», при этом каждая служба отличается культурно и имеет уникальную атмосферу. «Да, у них у всех один и тот же каталог», — сказал он. «Но то, что мы делаем, — это мы просто строим на этом. Отсюда и будет исходить индивидуальность и ощущение».

Полное интервью Айовина, которое охватывает ряд дополнительных тем, таких как его детство, первые работы, тесные отношения с Dr. Dre, основание Beats Music, Beats 1 Radio и модели подписочного стриминга, можно прочитать на сайте Variety, и его стоит изучить тем, кто хочет узнать об Apple Music из первых рук.