Поскольку LG работает над решением проблемы с маршрутизатором Wi-Fi, который затрагивает их 27-дюймовый дисплей UltraFine 5K, Apple отложила поставки этого аксессуара и удалила опцию самовывоза из магазинов.
Новые заказы на дисплей LG UltraFine 5K теперь будут отправляться через пять-шесть недель, гарантируя, что покупатели получат дисплей с обновленным оборудованием, которое решает проблему интерференции Wi-Fi.
До изменения сроков поставки дисплеи отправлялись за пару недель, а в январе сроки доставки составляли всего три-пять дней.
Задержка доставки может быть связана с проблемой, которая впервые возникла вскоре после начала поставок дисплеев клиентам в декабре. Пользователи начали замечать сбои в работе дисплея и зависания, которые в конечном итоге были связаны с помехами, вызванными близостью к Wi-Fi маршрутизатору. На прошлой неделе LG подтвердила наличие проблемы, принесла извинения и анонсировала официальное аппаратное решение.
В дальнейшем все дисплеи UltraFine 5K, произведенные после февраля 2017 года, будут оснащены дополнительным экранированием, защищающим их от электромагнитного излучения маршрутизаторов.
Существующие модели также могут быть модернизированы с тем же улучшенным экранированием, и клиенты, которые уже приобрели дисплей, должны связаться со службой поддержки LG для организации ремонта, чтобы решить проблему.
Дисплей UltraFine 5K, созданный Apple и LG для работы с новыми моделями MacBook Pro с диагональю 13 и 15 дюймов, по-прежнему доступен по цене 974 доллара, что составляет скидку 25% от стандартной цены в 1299,95 доллара. Специальное ценообразование, являющееся частью распродажи USB-C аксессуаров, будет действовать до 31 марта.
Обновление: В связи с тем, что Apple убрала инструмент самовывоза из магазинов, дисплей LG UltraFine 5K, по всей видимости, временно отсутствует на складе во всех розничных магазинах Apple. Один из наших читателей сообщил нам, что магазин Apple Store в Уолнат-Крик, Калифорния, не смог оформить покупку дисплея LG UltraFine 5K в четверг:
Когда менеджер Apple Store попытался продать мне его, внутренняя система не позволила ему это сделать. В качестве эксперимента он попытался ввести 4K-модель, что прошло успешно, подтвердив, что блокировка продаж распространяется только на 5K-монитор.
MacRumors связался с магазинами Apple Store в Нью-Йорке, Торонто и других местах, и все эти точки подтвердили, что дисплей отсутствует на складе. Центральный колл-центр Apple также не может проверить наличие дисплея.