MacRumors

Skip to Content

Apple представила два новых рекламных ролика, посвященных режиму «Портрет» на iPhone 7 Plus

Сегодня утром Apple опубликовала на своем YouTube-канале два новых рекламных ролика для iPhone, посвященных функции «Портрет», доступной на iPhone 7 Plus. В каждом 15-секундном ролике объясняется, как работает режим «Портрет»: фон фотографии размывается, чтобы выделить объект.

В роликах представлены примеры снимков, сделанных в режиме «Портрет», в сравнении со снимками, сделанными без него, чтобы сделать различия очевидными. В первом ролике показана собака на фоне деревьев, а во втором — ребенок в ручье.

Введенный в iOS 10.1, режим «Портрет» использует малую глубину резкости, чтобы портретные снимки «выделялись», имитируя высококлассные зеркальные камеры. Функция использует 56-миллиметровый телеобъектив, входящий в состав iPhone 7 Plus, и фирменный процессор обработки изображений Apple для сканирования сцены, а также методы машинного обучения для распознавания людей и других объектов, находящихся на переднем плане.

Карта глубины изображения, полученная с двух камер iPhone, используется для удержания людей в фокусе при применении художественного размытия фона, что приводит к созданию изображения, которое обычно невозможно получить на смартфоне.

Два новых рекламных ролика следуют за обновленной рекламной кампанией «Shot on iPhone», которую Apple недавно запустила. В рамках этой кампании демонстрируется серия фотографий, сделанных за одну ночь, для продвижения возможностей камеры в iPhone 7 и iPhone 7 Plus.