
Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-сервисам, выступил на конференции Code вместе с продюсером «Планеты приложений» Беном Сильверманом, чтобы представить шоу и показать первый трейлер программы. Кью и Сильверман также рассказали о нескольких уникальных аспектах шоу, включая специальное приложение, которое позволяет смотреть шоу в нелинейном формате.
Формат шоу схож с другими реалити-шоу о талантах, такими как «Голос» и «Бизнес-ангелы». Начинающие разработчики приложений спускаются по эскалатору, представляя свои идеи четырем судьям. К тому моменту, когда они достигают низа, судьи должны провести пальцем влево или вправо, чтобы показать, заинтересованы ли они. Если несколько судей провели пальцем вправо на участника, тот может выбрать, с кем из них начать сотрудничество. После выбора разработчик проходит период инкубации, получая советы от специалистов из крупных компаний, таких как Uber, до тех пор, пока не будет готов представить свой проект венчурному фонду Lightspeed Venture Partners для получения финансирования.
Сильверман и Кью говорят, что шоу будет выпускать новый эпизод каждую неделю, начиная с весны, вместо того чтобы выкладывать весь сезон в один день, как это обычно делает Netflix. У шоу также будет специальное приложение, которое позволит зрителям смотреть его в нелинейном формате. В приложении люди смогут приостановить просмотр в линейном режиме, чтобы получить доступ к неиспользованным кадрам с конкретными разработчиками.
По словам Сильвермана, Apple не была первым выбором для шоу. Изначально проект предлагался крупным телесетям. Шоу вызвало большой интерес, но Уилл.Ай.Эм упомянул о нем Джимми Йовину во время встречи с Apple в Лос-Анджелесе. Apple проявила интерес, и Сильверман с остальными продюсерами замедлили процесс переговоров с сетями, чтобы дать Apple шанс получить права на показ в Apple Music.
На вопрос, почему шоу о приложениях выходит на Apple Music, Кью ответил, что считает видео потенциальным преимуществом сервиса. «Мы думаем, что у нас есть возможность сделать что-то уникальное с Apple Music и шоу», — сказал Кью. «То, что мы делаем, никто другой не делает. Если бы мы хотели сделать то, что делают все остальные, нам, возможно, было бы лучше что-то купить или еще что-нибудь». Позже он уточнил, что шоу на Apple Music не обязательно должны быть о музыке, подобно тому, как программы MTV не всегда посвящены музыке.
Кью говорит, что Apple только начинает заниматься оригинальным контентом, но хочет делать больше. На вопрос, видит ли компания себя в роли Netflix, Кью ответил, что Apple хочет посмотреть, куда может привести ее собственная стратегия. Позже Кью подчеркнул, что Apple не просто хочет покупать шоу, отрицая, что Apple когда-либо была заинтересована в приобретении «The Grand Tour». Вместо этого Apple хочет создавать только уникальные шоу, которые «создают культуру».
Сильверман говорит, что влияние Apple — единственная причина, по которой, по его мнению, «Планета приложений» может сработать, отмечая, что разработчики и звезды, такие как судьи Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу, могли бы не согласиться на участие в шоу, если бы его не продюсировала Apple.
В «Планете приложений» не будет рекламы. Кью говорит, что не уверен, будет ли реклама в будущих проектах Apple, но он не знает многих людей, которые действительно смотрят рекламу во время просмотра программ. Кью отмечает, что многие люди либо смотрят шоу на стриминговых сервисах, либо покупают или арендуют их на таких платформах, как iTunes, минуя рекламу обычного телевидения.
Кью также говорил о будущем телевидения. На вопрос о главном препятствии для Apple при планировании их предполагаемого телевизионного сервиса Кью назвал сложность поиска контента и запутанность телевизионной индустрии. Кью сказал, что приложение TV — это один из способов помочь клиентам находить нужный им контент, не переключаясь между различными сервисами. Кью также отметил, что отрасли неохотно меняются, и люди в индустрии еще не движутся в одном направлении, что затрудняет реализацию планов Apple. Однако Кью говорит, что Apple не заинтересована в продвижении «skinny bundle» (сокращенного пакета каналов). В 2015 году генеральные директора Time Warner и CBS заявили, что Apple работает над «перспективным» потоковым сервисом.
Обновление: Apple также представила новый, более длинный трейлер к Carpool Karaoke на конференции Code.