На конференции Code Media в Дана-Пойнт, Калифорния, вице-президент Facebook по партнерским отношениям Дэн Роуз объявил, что Facebook планирует в ближайшем будущем запустить приложение для таких приставок, как Apple TV.
Приложение, ориентированное на видеоконтент, позволит пользователям смотреть «те же виды видео», доступные в приложении и на веб-сайте Facebook, но на большом экране телевизора.
Приложение Facebook для Apple TV будет рекомендовать пользователям видео для просмотра или позволит просматривать видео, ранее сохраненные на других устройствах. Для входа потребуется учетная запись Facebook, но на момент запуска в приложении не будет рекламы.
Новость о работе Facebook над приложением для приставок была впервые опубликована изданием The Wall Street Journal в конце января. Издание также сообщило, что Facebook ведет переговоры с медиакомпаниями о лицензировании «премиального» контента для телевидения продолжительностью более 10 минут, который, предположительно, будет доступен в предстоящем приложении.
Медиакомпании утверждают, что Facebook нацелен на видео продолжительностью более 10 минут, созданные специально для социальной сети, с акцентом на всё, от сценариев телешоу до спортивных трансляций.
Facebook планирует запустить свое приложение для приставок «скоро», и оно будет доступно на Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV.
В ходе конференции Code Media Facebook также сделал несколько других анонсов. Видео в ленте новостей теперь будут автоматически воспроизводиться со звуком, если телефон не находится в беззвучном режиме; появится функция «картинка в картинке» для просмотра видео во время прокрутки ленты новостей; также внедряется просмотр вертикального видео.