MacRumors

Skip to Content

YouTube прекратит показ 30-секундных рекламых роликов без возможности пропуска в 2018 году

youtube

YouTube прекратит поддержку 30-секундных рекламных роликов без возможности пропуска на популярной платформе потокового видео начиная с какого-то момента в 2018 году, согласно официальному заявлению Google, предоставленному изданию Campaign. Этот шаг, как утверждается, призван обеспечить лучший пользовательский опыт и формат, который хорошо работает как для пользователей YouTube, так и для рекламодателей компании.

Рекламный фокус YouTube переключится на 6-секундный формат «bumper ad» без возможности пропуска в следующем году. Этот формат был введен компанией в 2016 году и, как утверждается, призван убедить более нетерпеливых пользователей оставаться на платформе, когда появляется реклама перед видео.

Не было подтверждено, затронет ли удаление 30-секундных рекламных роликов без возможности пропуска как веб-версию, так и мобильные приложения YouTube, но формулировка Google, по-видимому, поддерживает удаление формата на всех платформах.

«В связи с этим мы решили прекратить поддержку 30-секундных рекламных роликов без возможности пропуска с 2018 года и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые хорошо работают как для пользователей, так и для рекламодателей», — заявил представитель Google.

Несколько отраслевых аналитиков, беседовавших с Campaign, согласились, что решение YouTube имеет смысл, особенно в контексте растущего соперничества с Facebook и его увеличения объема видеоконтента. YouTube Red, премиальный подписной сервис компании, позволяет пользователям полностью избегать рекламы за 9,99 долларов в месяц, что ставит его в один ряд с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix (9,99 долларов в месяц) и Hulu (11,99 долларов в месяц за видео без рекламы).

Хотя этот шаг не понравится рекламодателям, Каллум Маккахон, директор по стратегии Born Social, заявил, что это та цена, которую YouTube готов заплатить, чтобы удержать людей.

«Я воспринимаю это как сигнал того, что YouTube очень обеспокоен Facebook», — добавил он. «Мы знаем, что видео находится в самом центре дорожной карты Facebook. Их видеопредложение становится все более привлекательным для брендов с каждым днем, и YouTube паникует».

Что касается Netflix, компания неизменно заявляла, что никогда не будет вводить рекламу в свой потоковый видеоконтент. В недавнем отчете были подсчитаны цифры, и выяснилось, что Netflix упускает около 2,3 миллиарда долларов потенциального дохода от рекламы каждый год, придерживаясь своей стратегии «без рекламы».