Переход Apple от перевода глобальных телевизионных рекламных кампаний для мировых рынков к регионально-ориентированным цифровым кампаниям и кампаниям в социальных сетях привел к сокращениям и реорганизационным мероприятиям у ее давнего глобального рекламного партнера TBWAMedia Arts Lab, как сообщает Adweek.
Команды по переводу и транскреации агентства, естественно, оказались среди наиболее пострадавших от сокращения штата, как утверждается в отчете. Точное число уволенных сотрудников не разглашается, но сообщается, что сокращения персонала произошли в штаб-квартире TBWA в Лос-Анджелесе и других офисах по всему миру.
Тем не менее, согласно отчету, TBWA расширил другие отделы, особенно в области цифровых технологий и социальных сетей. Агентство заявило, что его новая операционная модель позволит ему «идти в ногу со временем в потреблении медиа и контента», которое все чаще включает такие платформы, как Instagram, Snapchat, Facebook и YouTube.
«TBWAMedia Arts Lab реорганизуется и внедряет новую операционную модель, чтобы идти в ногу со временем в потреблении медиа и контента», — сообщил представитель агентства Adweek. «Это приведет к сокращению в таких областях, как локализация, и дальнейшим инвестициям в такие области, как цифровые технологии, социальные сети, анализ данных, создание контента и более разнообразный набор стратегических навыков. Мы также будем более тесно интегрированы с медиапартнерами в OMD».
Недавним примером региональной работы Apple является «Meu Bloco na Rua» — видео, посвященное Бразильскому карнавалу, продвигающее режим портретной съемки на iPhone 7 Plus. Apple поделилась 90-секундным роликом на своем YouTube-канале в Бразилии на прошлой неделе, накануне начала карнавала днем 24 февраля.
Apple также поделилась растущим числом «социально-ориентированных» 15-секундных рекламных роликов на YouTube для таких продуктов, как iPhone, Apple Watch и AirPods. Всего два дня назад Apple запустила серию новых рекламных роликов, в которых продвигает iPad Pro и его функции, отвечая на реальные твиты, напечатанные на больших плакатах.
Apple продолжит сотрудничать с TBWAMedia Arts Lab параллельно со своей растущей внутренней маркетинговой командой, говорится в отчете.