
В рамках своей текущей рекламной кампании «Снято на iPhone», подчеркивающей камеру iPhone, Apple сегодня загрузила четыре видеоролика, входящих в ее новую серию «Одна ночь».
Каждый из 15-секундных роликов представляет собой компиляцию фотографий и видео, снятых за одну ночь в Нью-Йорке, Йоханнесбурге, Шанхае и Токио, под музыку.
Все фотографии и видео из кампании «Одна ночь», призванной продемонстрировать возможности съемки при слабом освещении iPhone 7 и iPhone 7 Plus, были сделаны 5 ноября 2016 года в разных уголках мира.
На прошлой неделе Apple загрузила минутное компиляционное видео, содержащее большую часть того же материала, но сегодняшние ролики демонстрируют больше отдельных фотографий и видео, снятых в каждом конкретном месте.
Хотя в сегодняшних видео показаны только четыре локации, рекламная кампания «Одна ночь» включает изображения и видео, снятые 16 фотографами в 15 городах на шести континентах. Apple также использует эти фотографии в печатной и наружной рекламной кампании «Одна ночь», которая демонстрируется в 25 странах мира.
Обновление: Apple также загрузила два новых видеоролика, являющихся частью отдельной рекламной кампании, демонстрирующей режим «Портрет» в iPhone 7 Plus. Каждый ролик представляет собой краткое руководство по преимуществам режима «Портрет», показывая, как он способен размывать фон, чтобы сосредоточить внимание на человеке на фотографии.