После дебюта эксклюзивно внутри специальных торговых автоматов в прошлом году, Snapchat сегодня начал продавать свои видеозаписывающие Spectacles онлайн за 129,99 долларов. Как и в торговых автоматах, Spectacles доступны в цветах Коралловый, Черный и Бирюзовый, и включают зарядный кейс и кабель. На момент написания статьи сроки доставки составляют 2-4 недели.
Генеральный директор Snapchat Эван Шпигель заявил, что реакция на Spectacles была положительной с тех пор, как торговые автоматы начали появляться в Калифорнии и Нью-Йорке. Однако, как обнаружил TechCrunch в документах IPO Snap, компания упомянула, что «запуск Spectacles . . . не принес нам значительного дохода». В документе далее говорилось: «Мы ожидаем производственные и операционные расходы, связанные со Spectacles, которые в ближайшем будущем превысят соответствующие доходы».
«Как Эван сказал в своем интервью WSJ, когда мы запускались, идея была такой: «Мы собираемся медленно их выводить», — говорит Шпигель. — «Речь идет о том, чтобы мы выяснили, вписываются ли они в жизнь людей, и увидели, как им это нравится». Реакция была положительной с момента запуска в ноябре, поэтому теперь мы рады сделать Spectacles более доступными — особенно для тех в США, кто не смог добраться до Snapbot».
При синхронизации с мобильным приложением Snapchat пользователи могут нажать кнопку на Spectacles, чтобы начать запись десятисекундного видео, которое сохраняется в разделе «Воспоминания» приложения и может быть просмотрено и опубликовано в их Истории. Несмотря на то, что дистрибуция добавлена онлайн, Snapchat заявил, что клиенты по-прежнему могут ожидать появления торговых автоматов в случайных новых местах в будущем, после того как они возьмут «короткий перерыв».