Владельцы iPhone в Соединенных Штатах потратили в среднем 40 долларов на премиум-приложения и внутриигровые покупки на каждом из своих устройств в 2016 году, согласно новым данным аналитической компании Sensor Tower. Это больше, чем в среднем 35 долларов в 2015 году.
Неудивительно, что большинство пользователей iPhone тратят деньги на игры. 80 процентов доходов App Store в США в 2016 году были получены от игр, и в среднем пользователи iPhone тратили 27 долларов на игровой контент.
Расходы на приложения в категории «Развлечения» — такие как Netflix и Hulu — составили в среднем 2,30 доллара по сравнению с 1,00 долларом в 2015 году, возможно, из-за того, что Netflix начал предлагать варианты подписки внутри приложений в конце 2015 года. По данным Sensor Tower, в 2016 году Netflix принес более 58 миллионов долларов валового дохода в категории «Развлечения», по сравнению с 7,9 миллионами долларов в 2015 году.
Средние расходы на музыку также немного выросли в 2016 году, с 3,40 до 3,60 доллара, а на социальные сети — с 1,80 до 2,00 доллара. Расходы на приложения в категории «Фото и видео» подскочили с 0,30 до 0,70 доллара в течение 2016 года.
Хотя расходы на приложения растут повсеместно, Sensor Tower зафиксировала снижение среднего количества приложений, установленных на каждом iPhone — 33, по сравнению с 35 в 2015 году. Игры по-прежнему являются самой популярной категорией приложений, со средним количеством в 10 игр, установленных на каждом iPhone.
По данным Sensor Tower, ее оценки основаны на данных, полученных от 132 миллионов активных iPhone в Соединенных Штатах в течение 2016 календарного года (с 1 января по 31 декабря). Цифры используют оценки от Consumer Intelligence Research Partners и собственной платформы компании Store Intelligence.
Все оценки доходов, включенные в отчет, представляют собой валовые суммы, потраченные потребителями до вычета 30-процентной доли дохода Apple.