Google отреагировал на многочисленные сообщения о непреднамеренных выходах пользователей из своих аккаунтов, чтобы развеять опасения, связанные с безопасностью.
Непреднамеренные выходы из системы начались в четверг вечером и продолжались в пятницу, затронув несколько сервисов, включая Gmail, Chromecast, YouTube и Google Play.
Во время планового технического обслуживания ряд пользователей были автоматически выведены из своих аккаунтов Google. Возможно, вы были выведены из своей учетной записи или увидели уведомление о «Изменении в вашем аккаунте Google» или «Требуется действие с аккаунтом».
Мы слышим ваши опасения по поводу того, что это могло показаться фишингом или другой проблемой безопасности. Мы можем заверить вас, что безопасность вашего аккаунта никогда не находилась под угрозой в результате этой проблемы.
Google заявил, что проблема с их механизмом аккаунтов Google также привела к тому, что некоторые устройства Google Wifi и OnHub автоматически вернулись к заводским настройкам. «К сожалению, эти устройства необходимо настроить заново», — заявил Google. «Мы приносим свои искренние извинения за неудобства». Инструкции по сбросу настроек Wi-Fi устройств можно найти здесь.
We know some of you had issues signing in today. Please try again now. Rest easy — your account’s security was not affected.
— Google (@Google) February 24, 2017
Первоначально сообщения вызвали некоторое беспокойство среди пользователей, появившись всего через несколько часов после того, как стало известно, что Google уведомил сеть доставки контента CloudFare о ошибке, которая привела к утечке памяти, потенциально содержащей частную информацию, кэшированную поисковыми системами.
Cloudflare совместно с затронутыми поисковыми системами, включая Google, Yahoo и Bing, работала над удалением любых остатков конфиденциальных данных из их кэшей, и ошибка с тех пор была устранена.