В рамках пересмотра руководящих принципов по беспилотным автомобилям после администрации Обамы, новоназначенный министр транспорта администрации Трампа Элейн Чао заявила в минувшие выходные, что она пересматривает эти руководства, призывая компании «объяснить преимущества автоматизированных транспортных средств скептически настроенной общественности». Чао заявила, что многое поставлено на карту в улучшении и регулировании технологии, а также в обеспечении безопасности пассажиров при использовании новых систем беспилотного вождения (через Reuters).
Упомянутые администрацией Обамы руководящие принципы просили автопроизводителей добровольно детализировать каждую из своих систем беспилотного вождения, используя 15-пунктовый «оценочный анализ безопасности». Также было рекомендовано Федеральному правительству рассмотреть большинство правил и передать их из ведения штатов. По мере приближения новой администрации в ноябре прошлого года автопроизводители, обеспокоенные этими руководящими принципами — ссылаясь на необходимость предоставления «значительного объема данных» и вероятное многомесячное затягивание тестирования — просили новую команду Трампа провести переоценку.
Ранее в феврале автопроизводители предстали перед Конгрессом с просьбой внести несколько законодательных изменений, которые, как они надеялись, «ускорят появление беспилотных автомобилей на дорогах США». По словам Чао, администрация Трампа сделает все возможное, чтобы стать «катализатором» для отрасли, а не преградой для прогресса в области беспилотных транспортных средств. Основная мысль Чао заключалась в том, чтобы попросить компании Кремниевой долины в первую очередь найти способ «просветить скептически настроенную общественность» о том, почему беспилотные автомобили — это хорошо.
«Эта администрация оценивает эти руководящие принципы и будет консультироваться с вами и другими заинтересованными сторонами при их обновлении и изменении, чтобы обеспечить правильный баланс.
Она сказала, что администрация Трампа хочет гарантировать, что она «является катализатором безопасных, эффективных технологий, а не препятствием. В частности, я хочу призвать Кремниевую долину, Детройт и все другие автомобильные центры активизироваться и помочь просветить скептически настроенную общественность о преимуществах автоматизированных технологий».
Автоматизация транспортных средств стала горячей темой за последние несколько лет, и даже Apple не избежала слухов о работе над беспилотным автомобилем. Надежды на «Apple Car» были в значительной степени разрушены после того, как фургоны, колесящие по стране, оказались транспортными средствами для сбора данных для Apple Maps, а любые усилия компании по созданию полномасштабного Apple Car были перенаправлены на сосредоточение внимания на системе автономного вождения. В письме федеральным регуляторам в прошлом году компания далее подтвердила свой интерес к «машинному обучению и автоматизации» в контексте транспортных средств, намекая, что Apple не будет против создания программного обеспечения для беспилотного вождения, используемого в автомобилях другого производителя.
Письмо было отправлено Национальному управлению безопасности дорожного движения США, и часть его совпадает с опасениями других автопроизводителей по поводу установленных руководящих принципов для беспилотных автомобилей. В своем письме Apple упомянула о проблеме с задержками тестирования для компаний, выходящих на автомобильный рынок с технологиями автоматизации, а также о соглашении о том, что компании должны обмениваться достаточными данными в отношении аварий и почти случившихся аварий, но это никогда не должно происходить за счет нарушения конфиденциальности.
Оба эти предложения, наряду с рядом других, являются пунктами, которые Чао намерена оценить по мере обновления и внесения изменений в руководящие принципы для беспилотных транспортных средств, «чтобы обеспечить правильный баланс». Министр транспорта также упомянула о беспокойстве по поводу потенциальной потери рабочих мест в контексте роста автоматизации транспортных средств, а также пообещала помочь Федеральному управлению гражданской авиации в разработке стандартов регулирования дронов «для обеспечения безопасной интеграции дронов в воздушное пространство нашей страны».
Примечание: В связи с политическим характером обсуждения данной темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но публикация ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.