YouTube сегодня официально анонсировал свой новый сервис потокового телевидения YouTube TV, сообщает Recode. По цене 35 долларов в месяц YouTube TV предлагает доступ к ABC, CBS, Fox, NBC и примерно 30 основным кабельным каналам, причем телевизионный контент доступен наряду с собственным видеоконтентом YouTube.
Отдельный от YouTube Red, новый ТВ-сервис будет доступен в виде самостоятельного приложения, запуск которого состоится позднее в этом году. Хотя он будет доступен на ноутбуках и телевизорах через Chromecast, YouTube TV позиционируется как сервис, ориентированный на «мобильные устройства в первую очередь», поскольку YouTube ожидает, что большинство пользователей будут смотреть на смартфонах и планшетах.
На момент запуска доступные каналы будут ограничены кабельными сетями, принадлежащими компаниям, которые также владеют эфирными сетями, но в будущем это может измениться.
Одно из отличий YouTube TV от конкурентов заключается в том, что, хотя он будет включать кабельные сети, принадлежащие компаниям, которые также владеют эфирными сетями — таким образом, он предложит как ESPN, так и ABC, оба принадлежащие Disney — он не будет включать сети, принадлежащие исключительно платным телевещателям, таким как Viacom, AMC или Time Warner.
Функции YouTube TV включают опции облачного DVR с неограниченным пространством для хранения данных, систему рекомендаций на основе ИИ и надежный сервис, который обеспечивает отсутствие сбоев во время запуска.
По цене 35 долларов в месяц YouTube TV находится на уровне цены, которую Apple надеялась достичь при работе над собственным сейчас отложенным сервисом потокового телевидения. Это также конкурентоспособная цена по сравнению с такими предложениями, как DirecTV Now, Sling TV и PlayStation Vue.
YouTube работал над сервисом потокового телевидения более двух лет, и хотя изначально ходили слухи, что он будет называться «Unplugged», компания, похоже, выбрала более простое название. По сравнению с конкурирующими телевизионными сервисами, YouTube TV потенциально может иметь преимущество, учитывая его впечатляющую существующую пользовательскую базу.
Ранее на этой неделе The Wall Street Journal сообщила, что люди по всему миру смотрят более 1 миллиарда часов видео на YouTube каждый день.