Камерная компания Snap, как сообщается, работала над дроном, который будет подключаться к приложению Snapchat для iOS и Android и позволит пользователям делать фотографии и видео с воздушных ракурсов, согласно источникам, говорившим с The New York Times. Подробности о дроне и любых других его возможностях остаются в секрете, но считается, что эта работа поможет Snap «укрепить» свое перепозиционирование и ребрендинг как современной компании по производству камер.
В отдельном репортаже TechCrunch говорится, что Snap также изучала и разрабатывала 360-градусную камеру, даже привлекая разработчика камер с опытом в этой области для поиска наилучших аппаратных решений для такого продукта. Проект 360-градусной камеры находится на «ранних стадиях». По словам источников, пока неясно, появятся ли когда-либо в продаже версии для потребителей, и сколько они будут стоить.
Вопрос, движущий аппаратными амбициями Snap: чего не может делать камера вашего телефона? Она не может снимать видео от первого лица без помощи рук, поэтому Snap создала Spectacles. Она не умеет летать. И она не может снимать то, что окружает вас со всех сторон одновременно. Люди часто поднимают свои камеры телефонов в воздух и медленно панорамируют, чтобы показать, где они находятся. 360-градусная камера могла бы гораздо лучше передать друзьям ощущение, что они находятся там с вами.
Говорят, что у компании есть особая стратегия слияний и поглощений, которая использует новые стартапы для «сбора информации» о технологиях, в которых ей не хватает опыта, иногда приобретая компании, а иногда и нет. Приводится пример того, как Snap встречалась с дроновым стартапом Lily перед тем, как последняя компания в конечном итоге закрылась, и теперь начали циркулировать слухи о выходе Snap на рынок дронов.
Ранее Snap встречалась со стартапами с намеком на возможное приобретение, тогда как на самом деле ее целью был сбор информации о новых рынках и технологиях, где она могла бы конкурировать, по словам одного из источников, знакомых с процедурами M&A Snap.
В некоторых случаях после этих встреч совершались приобретения. Но в других случаях: «они разговаривали с кучей людей и заставляли их рассказывать им кучу всего. Snap показывает себя с лучшей стороны и пытается быть кокетливой, чтобы увидеть, что они могут получить», — сказал источник.
Кроме того, сообщалось, что Snap «предварительно обсуждала» другие потребительские продукты, которые могли бы улучшить ее мобильное приложение, включая прочную камеру типа GoPro и другую, которая позволила бы пользователям делать 3D-изображения.
Сообщения о новых продуктах от Snap последовали за запуском ее солнцезащитных очков Spectacles, которые позволяют пользователям снимать 10-секундные видео с помощью камеры, встроенной в очки, обеспечивая свободу движений рук. По данным источников TechCrunch, компания работает над второй версией Spectacles, но отсутствие «существенной выручки» от первой итерации может приостановить эти планы.
Наблюдатели рынка внимательно следят за Snap сегодня, поскольку компания готовится к дебюту своего первичного публичного предложения на фондовом рынке США позже во второй половине дня.