Сегодня днем Spotify объявил, что достиг нового рубежа, набрав в общей сложности 50 миллионов платных подписчиков. Это на 10 миллионов больше, чем было в сентябре, что свидетельствует о быстром росте Spotify, несмотря на растущую популярность Apple Music.
По состоянию на декабрь, Apple Music насчитывал более 20 миллионов платных подписчиков, и если сервис рос обычными темпами, то сейчас это число могло достигнуть примерно 22 миллионов. В июне 2016 года у Apple Music было 15 миллионов подписчиков, а в сентябре 2016 года — 17 миллионов подписчиков.
Spotify является самым упорным соперником Apple Music, и за последний год оба музыкальных сервиса несколько раз сталкивались из-за тактики Apple Music, использующей эксклюзивы для привлечения новых клиентов. В августе Spotify попал в заголовки новостей, когда, как утверждалось, начал наказывать артистов, соглашавшихся на эксклюзивы для Apple Music, менее заметно отображая их контент и предлагая меньше рекламных возможностей.
Spotify опроверг эти заявления, но отношения между двумя сервисами становились все более напряженными по мере роста популярности Apple Music. Оба сервиса сейчас тестируют новые функции и модели подписки для привлечения новых пользователей.
В дальнейшем Apple планирует использовать оригинальные телевизионные программы для привлечения подписчиков, дебютируя такие шоу как Carpool Karaoke на Apple Music. Spotify, тем временем, недавно начал тестирование версии своего стримингового сервиса без потерь для привлечения аудиофилов.