Экран LG UltraFine 5K снова появился на рынке в начале этого месяца после того, как LG внесла некоторые изменения в экранирование дисплея после обнаружения того, что первоначальная конструкция оставляла дисплей уязвимым для помех от Wi-Fi роутеров и другой электроники. Эта проблема оказалась немного неудачной для Apple, учитывая, что компания недавно решила покинуть рынок дисплеев и вместо этого заключила партнерство с LG по новому 27-дюймовому UltraFine 5K и его младшему собрату, 21,5-дюймовому UltraFine 4K.
Мы приобрели один из оригинальных экземпляров UltraFine 5K в декабре, причем наша модель имела месяц производства ноябрь 2016 года, согласно серийному номеру. Теперь LG предоставила нам экземпляр, произведенный в прошлом месяце после внесения изменений в конструкцию, и у нас было несколько дней, чтобы сравнить производительность двух экземпляров в присутствии Wi-Fi роутеров.
В повседневном использовании мы не обнаружили никаких проблем с оригинальной моделью, даже при наличии AirPort Time Capsule, расположенной всего в трех футах от дисплея, в пределах двухметрового радиуса, который LG рекомендовала как минимальный, как только компания обнаружила проблему.
Однако нам удалось вызвать проблему на устройстве, поднеся другую Time Capsule в непосредственную близость к задней части дисплея, что привело к мерцанию и отключению от хост-компьютера. Иногда дисплей самостоятельно переподключался к компьютеру после устранения помех, но в других случаях требовалось кратковременно отключить кабель Thunderbolt 3 или даже полностью перезагрузить UltraFine 5K, прежде чем он снова подключится.
С обновленным дисплеем UltraFine 5K мы смогли провести бок-о-бок тестирование обоих дисплеев, которое подтверждает, что проблема успешно решена. В то время как на оригинальной модели проблема легко воспроизводима, если Wi-Fi роутер находится достаточно близко, мы не смогли воспроизвести проблему на обновленной модели, несмотря на значительные усилия.
Поскольку Apple снова отгружает дисплей UltraFine 5K, новые заказы в настоящее время имеют статус наличия на складе в американском онлайн-магазине Apple, хотя личный самовывоз по-прежнему недоступен.
Скидка Apple на дисплей в размере 974 долларов США запланирована до конца этого месяца, после чего дисплей вернется к своей обычной цене в 1299,95 долларов США. Apple уже один раз продлевала скидки на аксессуары USB-C и Thunderbolt 3, и не исключено, что акция будет продлена снова, но те, кто хочет гарантированно получить скидку, должны оформить заказ до 31 марта.
Покупатели, приобретающие дисплей UltraFine 5K, независимо от продавца, должны убедиться, что они получают обновленные экземпляры, чтобы быть защищенными от проблем с помехами Wi-Fi. Первые три цифры серийного номера дисплея (видимые на внешней стороне коробки) соответствуют последней цифре года и двузначному месяцу производства, поэтому покупателям следует искать серийные номера, начинающиеся с 702 или 703.
Те, кто приобрел более ранние экземпляры, могут иметь право на ремонт, если их устройства испытывают проблемы с помехами, и пострадавшие клиенты должны связаться с LG или Apple для получения информации о процедурах ремонта.
Мы организовали ремонт нашего проблемного экземпляра через опцию живого чата. После оформления запроса на ремонт может потребоваться один-два дня для получения транспортной накладной и деталей ремонта, а LG сообщает, что фактический ремонт может занять до 7-10 рабочих дней после получения дисплея в сервисном центре.