Несмотря на запоздалое появление на тренде мобильных заказов, McDonald’s сегодня начал тестирование обновления своего приложения для смартфонов, которое позволит клиентам создавать заказ где угодно и оплачивать его через приложение по прибытии в местный McDonald’s. Чтобы избежать скопления клиентов, длинных очередей и холодной еды, приложение будет использовать геолокацию для определения приближения каждого клиента к McDonald’s и оповещения персонала о начале приготовления их еды соответственно (через Reuters).
Тестирование началось сегодня в 29 ресторанах McDonald’s в Монтерее и Салинасе, Калифорния, и будет расширено до 51 нового ресторана в Спокане, Вашингтон, 20 марта. Джим Саппингтон, исполнительный вице-президент McDonald’s по операциям, заявил, что тесты предназначены для устранения любых недочетов в обновлении мобильных заказов и оплаты перед широким развертыванием почти во всех 14 000 ресторанах McDonald’s в США к концу 2017 года. Около 6 000 других ресторанов также получат обновление в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Китае.
В текущей версии приложения McDonald’s [Прямая ссылка] пользователи могут просматривать меню, получать скидки и находить ближайшие рестораны. Саппингтон надеется, что обновление приведет к «явно лучшему» общему опыту использования.
Если их знаменитый картофель фри подают холодным или если клиенты, пользующиеся мобильным приложением, ждут заказы, «возникает вопрос: ‘Зачем я использовал приложение?'», — сказал Саппингтон. «Наша цель — сделать общий опыт явно лучше».
McDonald’s заявил, что автоматизация большего числа заказов должна сократить время обработки, уменьшить количество ошибок и освободить сотрудников для таких задач, как доставка еды к столикам или автомобилям в специально отведенных местах для мобильных заказов.
«Лучше быть правым, чем первым на рынке», — недавно сказал главный исполнительный директор McDonald’s Стив Истербрук.
В то время как клиенты будут просматривать меню и делать заказ за пределами местного McDonald’s, приложение, как сообщается, будет запрашивать подтверждение заказа и оплату «при прибытии клиента в ресторан», что, по-видимому, происходит, когда активируется функция геолокации. После этого кухня начнет готовить заказ. Джанна Сэмпсон, инвестор McDonald’s, поставила под сомнение полезность этого процесса: «Если они не начнут ваш заказ, пока вы не заедете на парковку, действительно ли вы экономите столько времени?»
В финальной версии приложения клиенты также смогут выбрать обед в ресторане, самовывоз из окна выдачи или доставку к обочине при размещении заказов. Конкуренты McDonald’s, такие как Chick-fil-A предлагают мобильные заказы с самовывозом из зала, а также опцию оплаты с помощью QR-кода. McDonald’s не уточнил, как работает оплата с новым обновлением мобильных заказов, но ожидается, что будут использоваться традиционные кредитные карты, привязанные к учетным записям пользователей. Учитывая раннее внедрение McDonald’s мобильных кошельков, таких как Apple Pay, они также могут быть включены.