Сегодня Instagram продолжил развертывание менее напряженных, ориентированных на сообщество обновлений, которые теперь включают фильтр размытия для сокрытия потенциально чувствительного контента, как определяет команда модерации Instagram при поступлении жалобы на публикацию. Instagram заявил, что это означает, что пользователи «менее вероятно столкнутся с неожиданными или нежелательными ситуациями в приложении», но они по-прежнему смогут просмотреть изображение или видео, просто нажав на размытую публикацию.
Безопасность также укрепляется в новом обновлении: Instagram включает двухфакторную аутентификацию для каждого пользователя. Как и везде, когда мера безопасности внедряется пользователем, ему придется вводить код — отправляемый через текстовое сообщение — каждый раз при входе в свою учетную запись Instagram. Instagram заявил, что эти обновления помогут приложению и дальше двигаться к «созданию более безопасного и дружелюбного сообщества».
Надежды Instagram на развитие дружелюбного сообщества будут представлены на всемирной встрече, которая пройдет 25 и 26 марта, где пользователи со всего мира смогут найти местные встречи, чтобы «поделиться своими историями и распространить доброту в мире».
Первый шаг — отметить ту доброту, которой наше сообщество уже известно. 25 и 26 марта десятки тысяч пользователей Instagram по всему миру соберутся на Worldwide InstaMeet 15, чтобы поделиться своими историями и распространить доброту в мире. Вы можете найти InstaMeet рядом с вами или распространять доброту, оставляя ободряющий комментарий, ставя лайк вдохновляющему человеку или делясь сообщением поддержки с другом.
Наши команды сосредоточены на том, чтобы сделать Instagram добрым и приветливым местом для всех, и мы только начинаем.
Ранее на этой неделе согласно отчету Bloomberg, Instagram работает над способом позволить пользователям бронировать встречи непосредственно в приложении, посещая страницы парикмахерских и ресторанов. Этот шаг, как утверждается, направлен на конкуренцию с такими сервисами, как Yelp, путем добавления способа для пользователей оставлять отзывы о предприятиях на своей странице Instagram, тем самым способствуя формированию сообщества мнений, информирующих потенциальных клиентов о качестве заведения.