У Apple Music меньше платных подписчиков, чем у Spotify, но есть одно преимущество перед конкурентами — большее количество ежемесячных уникальных пользователей на мобильных устройствах благодаря щедрой трехмесячной бесплатной пробной версии.
Согласно недавнему отчету аналитической фирмы Verto (через TechCrunch), в феврале 2017 года Apple Music насчитывал 40,7 миллиона уникальных ежемесячных мобильных пользователей. Verto отслеживает использование Apple Music только на мобильных устройствах, поэтому реальное число уникальных ежемесячных пользователей Apple может быть выше.
Для сравнения, сервис потокового радио Pandora имел 32,6 миллиона уникальных ежемесячных пользователей в феврале, а Spotify — 30,4 миллиона. iHeartRadio занял четвертое место по количеству ежемесячных посетителей на мобильных устройствах с 28,5 миллионами, а SoundCloud занял пятое место с 25,7 миллионами. Для Spotify, Pandora, iHeart Radio и SoundCloud учитываются как мобильные, так и компьютерные посещения.
По данным Verto, которая собирает данные от 20 000 пользователей в Великобритании и США, а затем сопоставляет их с аналитической информацией, Apple Music имеет наибольшее количество ежемесячных уникальных пользователей благодаря трехмесячной бесплатной пробной версии, которую предлагает компания, что удваивает количество людей, использующих приложение Apple Music в Соединенных Штатах.
Apple давно предлагает три месяца бесплатного потокового музыкального вещания при первой регистрации в Apple Music, что на два месяца дольше, чем пробный период, предлагаемый Spotify.
По состоянию на декабрь 2016 года у Apple Music более 20 миллионов платных подписчиков, и это число постоянно растет с момента запуска сервиса в 2015 году. Тем временем, ранее в этом месяце Spotify достиг 50 миллионов платных подписчиков.
Несмотря на лидерство Apple Music, Spotify учится у Apple. Сегодня Spotify объявил о планах выпустить оригинальное шоу под названием «Traffic Jams», копию шоу «Carpool Karaoke», которое Apple планирует выпустить на Apple Music.
Подобно Carpool Karaoke, в котором знаменитости и музыканты поют хиты, находясь в машине, Traffic Jams объединяет известных хип-хоп продюсеров и рэперов, бросая им вызов создавать треки на заднем сиденье автомобиля.