
Сегодня Apple опубликовала три новых видеоролика в рамках своей текущей рекламной кампании iPad Pro, в которых представлены твиты реальных пользователей Twitter, жалующихся на проблемы, которые, по мнению Apple, могут быть решены с помощью iPad Pro. Слоган кампании: «Реальные проблемы… решены».
Все видеоролики имеют продолжительность 15 секунд, что является идеальным размером для распространения в социальных сетях, где они и были размещены.
В первом видеоролике представлен твит: «Мой ноутбук весит пять миллионов тонн…», который используется для демонстрации веса iPad Pro (около полукилограмма) и его возможности запускать такие приложения, как Excel и PowerPoint.
Во втором видеоролике пользователь Twitter жалуется на необходимость выйти из своей комнаты в общежитии, на что ей отвечают: «Ну, выбирайся оттуда! Ты знаешь, что твой iPad Pro может хранить твои учебники и заметки, чтобы ты мог учиться где угодно».
В третьем видеоролике представлен твит с жалобой на разряженную батарею ноутбука во время полета, который используется для демонстрации работы iPad Pro от батареи в течение всего дня.
Apple проводит свою рекламную кампанию iPad Pro в Twitter с середины февраля. В ней используются реальные твиты реальных людей, но в видеороликах актеры держат таблички и озвучивают текст. До сих пор видеоролики были посвящены таким функциям, как Apple Pencil, его возможности для ведения заметок, тонкий корпус и портативность, ассортимент программного обеспечения и многое другое.