Verizon Communications готовится выйти на постоянно растущий рынок онлайн-трансляций телепередач, присоединившись к конкурентам, таким как DirecTV Now, Sling TV, PlayStation Vue, а также к скоро запускаемым пакетам от Hulu и YouTube. Verizon в настоящее время secures права на стриминг от телевизионных сетей в преддверии общенационального запуска своего сервиса для «отказников от кабеля», который, как ожидается, появится у клиентов уже этим летом, по словам людей, знакомых с планами компании (по данным Bloomberg).
Предлагаться будет «десятки» каналов, и сервис будет отдельным от собственного приложения Verizon для подростков go90 и FiOS Home TV. Что касается стоимости, то, по словам источников, Verizon выйдет на рынок с пакетом, который будет стоить от 20 долларов в месяц (базовый пакет Sling TV) до 35 долларов в месяц (стартовая цена DirecTV Now). Конкретный набор каналов и их доступность не разглашаются.
Подготовка Verizon подчеркивает растущее давление на предоставление более дешевых и компактных пакетов телевизионных сетей зрителям, которых отталкивает избыток контента, доступного в традиционных кабельных пакетах. Dish Network Corp. представила аналогичный сервис Sling TV два года назад, а DirecTV Now от AT&T Inc. вышла в конце прошлого года. Базовый пакет Sling стоит 20 долларов в месяц, тогда как DirecTV Now предлагает 60 каналов по цене от 35 долларов. По всей вероятности, пакет Verizon будет иметь схожую цену, говорят источники.
Ожидается, что пакет Verizon будет доступен на таких платформах, как iOS, Apple TV и других стриминговых приставках, включая устройства Roku. По словам людей, знакомых с планами Verizon, в настоящее время «неясно», потребуется ли клиентам иметь услуги связи Verizon для доступа к пакету ТВ. DirecTV Now от AT&T не имеет такого ограничения, но клиенты получают скидку, если подписываются на услуги телефонии и ТВ одновременно.
Хотя в настоящее время существует множество вариантов для отказа от кабельного телевидения, в этом году появятся и другие, включая ожидаемый весной запуск онлайн-сервиса Hulu. Когда-то Apple надеялась стать конкурентом в области сервисов прямых трансляций со своим собственным пакетом для отказа от кабеля, но слухи о таком сервисе утихли после новостей о том, что компания была «разочарована» своей постоянной неспособностью достичь взаимовыгодных условий с сетевыми программистами.