MacRumors

Skip to Content

Apple может предложить HBO, Showtime и Starz в рамках «премиального ТВ-пакета»

Apple рассматривает возможность предложения телевизионных каналов HBO, Showtime и Starz в рамках объединенного «премиального ТВ-пакета», который будет доставляться зрителям через Apple TV и устройства iOS, согласно новому отчету в воскресенье.

Apple уже позволяет пользователям покупать указанные каналы по отдельности, но, по словам источника, который разговаривал с Recode, Apple обратилась к трем сетям с предложением объединить их в единый платный пакет, подобно тому, как традиционные ТВ-операторы продают свои каналы.

apple tv westworld
Однако, в отличие от платных ТВ-операторов, таких как Charter, которые обычно требуют от потребителей подписки на базовый набор телеканалов, прежде чем предлагать премиальный пакет, Apple хочет предоставить пакет как отдельную самостоятельную опцию для всех своих потребителей.

Apple еще не заключила соглашение ни с одной из сетей, по данным отраслевых источников, в то время как представители HBO, Stars и Showtime отказались комментировать отчет. Apple также не ответила на запросы о комментариях.

Apple в настоящее время предлагает HBO за 15 долларов в месяц, Showtime за 11 долларов в месяц и Stars за 9 долларов в месяц, но Recode не располагает информацией о цене возможного пакетного предложения.

Попытки Apple создать традиционный стриминговый пакет телеканалов не увенчались успехом в последние годы, несмотря на то, что конкурирующие компании, такие как Google и Hulu, анонсировали свои собственные планы.

В 2015 году Apple вела переговоры о стриминговом телевизионном сервисе, который объединил бы несколько популярных прямых каналов и контент по запросу по цене около 30 долларов в месяц, но Apple отменила проект после того, как не смогла достичь необходимых соглашений, поскольку контент-провайдеры не желали распаковывать свои каналы.

В компании также обвинили агрессивные методы ведения переговоров с кабельными провайдерами, при этом руководители Apple обвиняются в выдвижении требований, которые сети не готовы удовлетворить. Тем временем контент-провайдеры неохотно соглашались с условиями Apple из-за опасений потенциально подорвать свои традиционные потоки доходов.

Помимо амбиций в области сервиса подписки на ТВ, Apple, как сообщается, строит «значительный» бизнес, ориентированный на создание оригинальных, сценарийных телевизионных шоу и, возможно, даже фильмов, с возможным запуском к концу 2017 года.