На прошлой неделе Facebook запустил свое новое обновление, ориентированное на камеру, которое добавило «Истории Facebook» в основное приложение iOS. Подобно историям в Snapchat и Instagram, «Истории Facebook» позволяют пользователям публиковать фотографии или видео в своей ленте, которые исчезают через 24 часа.
К сожалению, популярность «Историй Facebook» оказалась довольно низкой, и пользователи начали замечать, что компания социальных сетей вносит небольшие изменения в интерфейс этой функции, пытаясь повысить ее использование (по сообщению The Verge).
При запуске в разделе «Истории» отображался круг с надписью «Ваша история», пузырь Facebook с пояснением, как пользоваться новой функцией, а затем список историй ваших друзей, если они были. Если историй не было, в верхней части приложения Facebook оставалось много пустого места (как видно на изображении выше).
Теперь компания начала заполнять это пустое пространство, если никто из ваших друзей не публикует материалы в «Истории Facebook», отображая серые аватары, похожие на призраков. При нажатии на эти пузыри просто отображается сообщение «[Пусто] недавно не добавлял ничего в свою историю». Добавление в собственную историю остается прежним: нужно нажать на пузырь своего профиля.
Хотя это обновление может быть простым улучшением пользовательского интерфейса для решения проблемы с пустым пространством, когда в приложении мало активных историй, пользователи в сети рассматривают это как попытку Facebook привлечь внимание к новой секции приложения с помощью фотографий друзей, убеждая больше людей публиковать собственные истории. В «Истории Instagram» истории друзей становятся серыми только после того, как вы просмотрели их последние публикации. Если никто ничего не публиковал, пространство остается пустым.
С момента появления «Историй Instagram» и активного продвижения Facebook видеоконтента Facebook и Snapchat остаются соперниками в пространстве мобильных приложений. В выходные в честь Дня смеха Snapchat наконец отреагировал на недавний шквал обновлений «Историй» от Facebook, скопировав собственную функцию, которая позволяла пользователям делать снимки с помощью фильтра, выглядевшего точно так же, как публикация в Instagram.