MacRumors

Skip to Content

Microsoft Surface превзошел iPad по дизайну, производительности и использованию аксессуаров в новом исследовании J.D. Power

Согласно Исследованию удовлетворенности пользователей планшетов в США 2017 года от J.D. Power, Microsoft Surface занял первое место по общей удовлетворенности потребителей, опередив iPad от Apple, занявший второе место, на шесть пунктов. Это первое первое место для Microsoft за все шесть лет, в течение которых J.D. Power публикует Исследование удовлетворенности пользователей планшетов, при этом компания получила общую оценку удовлетворенности в 855 баллов из 1000 возможных.

Исследование удовлетворенности пользователей планшетов в США от J.D. Power измеряет удовлетворенность клиентов на рынке планшетов, рассматривая пять областей: производительность (28 процентов), простота использования (22 процента), функции (22 процента), стиль и дизайн (17 процентов) и стоимость (11 процентов). Исследование охватывает 2238 владельцев планшетов, которые владеют своим текущим устройством менее года, а участники были опрошены в период с октября по декабрь 2016 года.

С учетом этих рейтингов Microsoft получил обозначение «среди лучших» на рынке, в то время как Apple с 849 баллами — «лучше, чем большинство».

surface vs ipad
По данным J.D. Power, победа Microsoft в этом году «во многом обусловлена его лидирующими позициями в категориях функций, стиля и дизайна». Компания получила высшие оценки в категориях, связанных с разнообразием предустановленных приложений, подключением к Интернету и доступностью поддерживаемых производителем аксессуаров. Последняя категория, по мнению потребителей, подчеркивает универсальность Surface, которые, как сообщается, «чаще всего используют аксессуары» с Microsoft Surface по сравнению с конкурентами.

В частности, стилус Microsoft Surface использовался в 48 процентах случаев по сравнению с 27 процентами от среднего показателя по отрасли, в то время как дополнительная клавиатура планшета использовалась в 51 проценте случаев по сравнению с всего лишь 14 процентами от среднего показателя по отрасли. В число других преимуществ Surface входят разнообразные порты ввода/вывода (такие как слот для карт microSD, USB 3.0 и разъем для наушников 3,5 мм) и объем доступного внутреннего хранилища.

«Платформа Microsoft Surface расширила возможности планшетов и установила планку удовлетворенности клиентов», — сказал Джефф Конклин, вице-президент сервисных отраслей в J.D. Power. «Эти планшетные устройства так же функциональны, как и многие ноутбуки, но при этом они могут работать как стандартные планшеты. Эта универсальность является ключом к их привлекательности и успеху».

Microsoft также превзошел Apple по таким параметрам, как размер планшета, качество используемых материалов и привлекательность дизайна. Сообщается, что клиенты Microsoft, использующие линейку планшетов Surface Pro, в основном являются ранними последователями (51 процент), моложе клиентов конкурентов и «более склонны считать функции продуктивности важными». Клиенты Microsoft, как правило, считают задачи, связанные с продуктивностью, «очень важными» по сравнению со средним показателем по отрасли, такие как отправка электронной почты, обработка текстов и банковские операции.

jd power tablet study


В целом, J.D. Power обнаружил, что удовлетворенность клиентов своими планшетами растет: средний показатель по исследованию составляет 841 балл, увеличившись на 21 пункт по сравнению с предыдущим исследованием шестимесячной давности. Клиенты также чаще выбирают большие экраны: удовлетворенность составляет 869 баллов у клиентов с экранами размером 10 дюймов и более, 850 баллов у экранов размером 8-10 дюймов и более, и 824 балла у экранов размером менее 8 дюймов.

Другие ключевые выводы включают:

  • Что движет процессом выбора: более низкая цена и предыдущий опыт являются наиболее часто упоминаемыми причинами выбора планшета среди клиентов (по 22%). Репутация занимает второе место — 19%.
  • Планы передачи данных повышают удовлетворенность: Почти треть (32%) клиентов имеют план передачи данных для своего планшета. Общая удовлетворенность среди клиентов с планом передачи данных составляет 863 балла по сравнению с 834 баллами у тех, у кого такого плана нет.

    Apple занимала разные позиции в Исследовании удовлетворенности пользователей планшетов от J.D. Power на протяжении многих лет, занимая первое место в некоторых итерациях исследования, а затем вновь опускаясь несколько месяцев спустя в других. Среди предыдущих лидеров — Amazon и ее планшеты Fire, а также Samsung. Когда Apple занимала первое место, она использовала рейтинги J.D. Power в многочисленных веб-кампаниях в прошлом.