MacRumors

Skip to Content

Apple объединяется с «Saturday Night Live» для нового рекламного ролика

Apple заключила сделку с NBC, по условиям которой «Saturday Night Live» будет создавать юмористический рекламный контент, который будет транслироваться во время рекламных пауз в шоу, сообщает Variety.

В ролике «Saturday Night Live» будут продвигаться продукты Apple, но пока неясно, какой именно контент создаст шоу для Apple. «Saturday Night Live» также сотрудничает с Verizon и планирует создать ролик для оператора связи, который будет написан ведущим «Weekend Update» Колином Джостом и в котором снимется Кеннан Томпсон. Реклама Apple «будет отличаться» от рекламы Verizon, по словам Variety.

saturdaynightlive

Apple заключила сделку с NBC о создании «Saturday Night Live» рекламного контента, который появится через несколько недель. Работа шоу для крупной компании по производству потребительской электроники будет отличаться от их усилий с Verizon, по словам двух информированных источников. Apple не ответила на запросы о комментарии.

«Saturday Night Live» сотрудничает с такими брендами, как Verizon и Apple, для создания эксклюзивного контента в надежде сделать шоу более привлекательным для рекламодателей и более интересным для просмотра в прямом эфире. Шоу пользуется повышенной популярностью в месяцы после президентских выборов в США, во многом благодаря роли Алека Болдуина в образе Дональда Трампа.

Сотрудничество с «Saturday Night Live» станет новой территорией для Apple. Большинство рекламных роликов компании создаются собственными силами или с помощью давних рекламных агентств-партнеров.

Ролик Verizon от «Saturday Night Live» выйдет в эфир 8 и 15 апреля, а рекламный ролик Apple — несколько позже в этом месяце или в начале мая.