В феврале Apple провела для своих сотрудников фитнес-челлендж «Close the Rings» на Apple Watch, призванный стимулировать их быть более активными.
Сотрудники, которые ежедневно в течение месяца выполняли все задания по активности (стояние, движение и упражнения) на Apple Watch, получали значок с кольцами активности (аналогичный внутриигровым значкам) и футболку в комплекте. Значки, судя по всему, доступны в золотом, серебряном и бронзовом исполнении в зависимости от результатов, а присуждаемая футболка черная, с цветными кольцами в стиле Apple Watch и надписью «Close The Rings Challenge 1.0» на спине.
Как отметило французское издание WatchGeneration, многие сотрудники Apple публикуют фотографии и сообщения в социальных сетях, таких как Instagram и Twitter, объявляя о завершении челленджа.
Каждый из значков сопровождается следующим сообщением:
Добро пожаловать в круг победителей.
Вы сделали это. Вы прошли челлендж «Close the Rings», и этот значок — тому подтверждение. Носите его, демонстрируйте или поместите на холодильник.
Пусть это будет напоминанием о том, что, хотя челлендж закончен, ваш здоровый образ жизни только начинается.
Хотя этот челлендж предназначен только для сотрудников Apple, компания проводила публичные челленджи, по итогам которых пользователи получали специальные внутриигровые значки. На День Благодарения Apple предложила владельцам Apple Watch пробежать 5 км в рамках челленджа ко Дню Благодарения, а на Новый год Apple призвала владельцев Apple Watch «встретить Новый год», ежедневно закрывая все три кольца активности в течение недели в январе.
Челендж Apple «Close the Rings» для сотрудников, похоже, совпадает с новой рекламной кампанией «Close Your Rings», запущенной в январе, но он является частью серии оздоровительных челленджей, которые Apple предлагает сотрудникам ежемесячно.