Apple подала жалобу в швейцарский суд из-за использования слогана «Tick Different» в маркетинговой кампании Swatch, утверждая, что производитель часов несправедливо ссылается на успешную рекламную кампанию калифорнийской компании «Think Different» 1990-х годов для собственной выгоды.
Жалоба была подана на прошлой неделе в Швейцарский федеральный административный суд представителями Apple Lenz & Staehelin, юристы которых подали одновременную, но в конечном итоге безуспешную жалобу в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности.
Swatch использует слоган «Tick Different» на своих кварцевых часах Bellamy со встроенной технологией оплаты Visa через NFC. Согласно информации от Watson, чтобы выиграть дело, Apple должна доказать, что использование фразы Swatch вызывает ассоциацию с продуктами Apple у как минимум 50 процентов потребителей.
Генеральный директор Swatch Ник Хайек, как сообщается, отверг обвинения в том, что компания использует бренд Apple. Хайек заявил, что слоган «Tick Different» берет свое начало в кампании Swatch 80-х годов, в которой использовалась фраза «Всегда другой, всегда новый», и говорит, что любое сходство с Apple является чисто случайным.
Слоган «Think Different» был создан в 1997 году рекламным агентством Apple TBWAChiatDay и, как считалось в то время, был ответом на слоган IBM «Think». Он использовался в телевизионных роликах, печатной рекламе и нескольких телевизионных промо. Исчезновение слогана из маркетинговых материалов Apple совпало с запуском iMac G4 в 2002 году.
До запуска Apple Watch ходили слухи, что Apple и Swatch объединятся для выпуска смарт-часов, но ничего из этого не вышло. Swatch подала заявку на товарный знак «iSwatch», когда впервые появились слухи о том, что Apple планирует выйти на рынок. Позднее ей удалось заблокировать собственную заявку Apple на товарный знак «iWatch» в Великобритании.