Новое приложение Apple для редактирования видео Clips, выпущенное 6 апреля, за первые четыре дня доступности было загружено от 500 000 до 1 миллиона раз, согласно оценкам фирмы по аналитике приложений App Annie, которыми поделились с TechCrunch.
После своего выпуска Clips поднялось на 28-е место в американском App Store, но пока не смогло достичь более высокого рейтинга. Для сравнения, приложение Apple Music Memos, предназначенное для меньшего числа пользователей, заняло 29-е место в первый день доступности.
С момента своего выпуска рейтинг Clips в App Store снизился. В четверг оно занимало 28-е место, в субботу опустилось на 39-е, а сегодня занимает 53-е место. Популярность Clips может возрасти по мере того, как его будут открывать для себя пользователи iOS. Apple демонстрирует его в App Store в разделе «Новые приложения, которые нам нравятся».
«Средний пользователь еще не знает о нем», — отмечает Даниэль Левитас, старший вице-президент по исследованиям и профессиональным услугам в App Annie. «Они начнут узнавать о нем благодаря сетевому эффекту, когда люди будут делиться этими роликами в Facebook, Instagram, WeChat», — говорит она. Clips не имеет собственной встроенной социальной сети, поэтому будет полагаться на эти репосты.
Clips, как следует из названия, позволяет пользователям объединять несколько видеоклипов, изображений и фотографий с голосовыми заголовками, музыкой, фильтрами и графикой для создания улучшенных видео продолжительностью до одного часа.
Видео, созданные с помощью Clips, можно отправлять через приложение «Сообщения» или делиться ими в различных социальных сетях, таких как Instagram и Facebook, но у приложения нет встроенных функций социальной сети, которые позволили бы ему конкурировать с такими приложениями, как Snapchat.
Clips можно бесплатно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]