MacRumors

Skip to Content

Fitbit работает над Bluetooth-наушниками в стиле BeatsX на фоне производственных проблем с «настоящими» смарт-часами

Fitbit готовится к запуску «настоящих» смарт-часов, которые станут конкурентами Apple Watch. Эти часы будут оснащены функцией мобильных платежей, полным магазином приложений и многим другим, в дополнение к обычным функциям здоровья и фитнеса от Fitbit. В то время как выпуск этого продукта ожидается этой осенью — вероятно, он будет прямо конкурировать с Apple Watch Series 3 — новый отчет от Yahoo Finance сегодня описывает трудный путь к запуску смарт-часов Fitbit, а также раскрывает потенциальный выход компании на рынок Bluetooth-наушников.

В отчете Yahoo Finance говорится, что Fitbit намеревается выпустить собственную пару фитнес-ориентированных Bluetooth-наушников, что, как полагают, поможет компании расшириться за пределы запястья и диверсифицировать ассортимент продукции. Устройство Fitbit, как сообщается, будет «по дизайну похоже» на наушники BeatsX Earphones, которые Apple выпустила ранее в этом году. Наушники Fitbit «будут носиться на шее» и выйдут вместе с новыми смарт-часами в двух цветах: «Nightfall Blue» и «Lunar Gray».

beatsx new colors

Наушники BeatsX от Apple

Согласно источникам, которые разговаривали с Yahoo Finance, смарт-часы Fitbit должны были выйти этой весной, но проблемы с GPS из-за расположения антенны в нескольких прототипах отложили производство до осени. Кроме того, возникли проблемы с водонепроницаемостью при производстве, и сегодняшний отчет даже отметил, что «на момент публикации этой статьи до сих пор неясно, будет ли устройство выпущено с функцией водонепроницаемости».

Если они не будут водонепроницаемыми, критики могут воспринять их как продукт, уступающий продукции Apple, — особенно учитывая, что устройство выйдет примерно через год после Apple Watch Series 2.

«Независимо от того, сможет ли Fitbit сделать их водонепроницаемыми, я думаю, они должны выпустить часы в этом году», — сказал один из наших источников, знакомых с этим вопросом, Yahoo Finance. «Для них это буквально время тонуть или плыть».

Смарт-часы Fitbit, как сообщается, будут оснащены цветным дисплеем с пиковой яркостью 1000 нит, что сделает их сопоставимыми с Apple Watch Series 2. Аналогичные функции, которые сделают их конкурентом Apple и других часов Android Wear, включают мониторинг сердечного ритма, NFC-платежи и встроенное хранилище музыки (с использованием Pandora на Fitbit). Fitbit может получить небольшое преимущество перед Apple в плане времени автономной работы: сообщается о четырех полных днях работы смарт-часов от одной зарядки.

Устройство Fitbit, как ожидается, будет стоить около 300 долларов и будет выполнено в алюминиевом монолитном корпусе, который позволит пользователям менять ремешки разных стилей и цветов. Те, кто видел прототип смарт-часов Fitbit, сравнивают его с текущим продуктом компании — Fitbit Blaze.

fitbit blaze 2

Fitbit Blaze

Yahoo Finance ознакомился с презентацией, которую Fitbit показала розничным партнерам, таким как Best Buy (BBY) и Target (TGT), за закрытыми дверями. Эта презентация показала общий дизайн, напоминающий продукт из текущей линейки компании — Blaze.

«Он выглядел очень ретро с этими линиями и всем прочим — определенно не сексуально», — сказал один из источников Yahoo Finance. Несколько сотрудников, видевших дизайн, жаловались на него, добавил источник.

Чтобы выйти на переполненный рынок смарт-часов, Fitbit недавно приобрела производителя роскошных смарт-часов Vector Watch, а также популярную компанию по производству носимых устройств Pebble. Fitbit отметила, что компания осознает «большой интерес к нашему выходу в категорию смарт-часов», но воздержалась от комментариев по поводу сегодняшних новостей.

У Fitbit было несколько трудных месяцев: от обвинений в краже коммерческой тайны до одного из своих «крупнейших падений за всю историю» в четвертом квартале 2016 года, что привело к увольнениям около 6 процентов сотрудников. Хотя компания по-прежнему опережала Apple Watch по общему количеству отгруженных устройств, она медленно начала терять долю рынка конкурентам Apple и Xiaomi.