По мере того как конкуренция между Instagram и Snapchat продолжает накаляться, новый пост в блоге Instagram сегодня показал, что клон Snapchat от компании под названием «Instagram Stories» теперь имеет больше ежедневных активных пользователей, чем сам Snapchat.
Из своих 600 миллионов пользователей, более 200 миллионов пользователей Instagram ежедневно публикуют контент в Stories или взаимодействуют с ними, в то время как, по сообщениям, в оригинальном эфемерном приложении для социальных сетей Snapchat используется около 158 миллионов человек, согласно последним данным. Цифры Snapchat не связаны конкретно с использованием его собственных «Stories» и включают любое взаимодействие с приложением, от текстовых сообщений до видеозвонков.
Последнее обновление Snapchat было сосредоточено на данных за четвертый квартал 2016 года, поэтому, вероятно, эти цифры выше, но рост Instagram Stories менее чем за год весьма заметен.
Копирование Snapchat в Instagram от Facebook прошло гораздо лучше, чем тот же план, который компания недавно реализовала в самом Facebook под названием Facebook Stories. После слабого запуска компания обновила свое iOS-приложение, чтобы создать видимость того, что люди публикуют в Facebook Stories, когда на самом деле этого не делают.
Что касается более общих новостей об обновлениях, пользователи Instagram Stories теперь могут создавать «Selfie Stickers», чтобы публиковать их в своих Stories, которые также могут быть прикреплены к определенным местам в видео. Сегодняшнее обновление приложения также упрощает доступ к вашим любимым стикерам, включает упрощенные элементы управления видео и новые геолокационные стикеры для Чикаго, Лондона, Мадрида и Токио.