В честь Дня Земли, который отмечается в субботу, 22 апреля, сотрудники Apple начнут носить зеленые футболки, посвященные Дню Земли, вместо стандартных синих, начиная с четверга, 20 апреля.
Apple также отмечает День Земли, обновляя логотипы в своих розничных магазинах по всему миру, добавляя к традиционному белому яблоку зеленый листочек. День Земли — один из немногих дней в году, когда Apple изменяет свой логотип.
Apple часто использует День Земли для освещения своих экологических усилий и подтверждения приверженности переработке, возобновляемым источникам энергии и другим инициативам. Согласно недавнему интервью с вице-президентом Apple по охране окружающей среды, политике и социальным инициативам Лизой Джексон, 96 процентов энергии, которую Apple использует по всему миру, в настоящее время поступает из возобновляемых источников, таких как ветер и солнечная энергия.
В прошлом году Apple выпустила множество плейлистов Apple Music, вдохновленных природой, запустила рекламный ролик «Siri и Liam», рассказывающий о ее практике переработки, и запустила акцию «Приложения для Земли», средства от которой были переданы Всемирному фонду дикой природы. В этом году могут пройти аналогичные акции, а объявления появятся на этой неделе перед 22 апреля.