Журнал о еде Bon Appétit использовал iPhone для съемки обложки своего последнего выпуска, посвященного путешествиям. Издание, принадлежащее Condé Nast, следует по стопам журналов, таких как Billboard и Condé Nast Traveler, которые недавно публиковали обложки, снятые на iPhone.
Bon Appètit и ранее использовал фотографии, снятые на iPhone – в том числе в прошлогоднем выпуске, посвященном культуре – но это первый случай, когда фотография, снятая камерой смартфона Apple, украсила обложку. Изображение, сделанное Peden + Munk на iPhone 7 Plus, показывает женщину, держащую клубничную палету, на рынке Тлакоула в Оахаке, Мексика.
Педен рассказал TechCrunch, что портативность iPhone и «комфорт от отсутствия огромного объектива перед лицом» позволили им работать с небольшой командой, благодаря чему это ощущалось как «возвращение к ранним дням» их карьеры.
«Не было ощущения большой съемки для обложки журнала с множеством ассистентов и светоотражателей», — сказал Педен. «Все было очень комфортно и естественно».
Фотографы также отметили, что приложение VSCO позволяло им редактировать фотографии в любимом баре или кафе за бранчем, вместо того чтобы доставать ноутбук.
Креативный директор Алекс Гроссман сказал, что для майского выпуска о путешествиях было логично использовать фотографию, снятую на iPhone, учитывая тесную связь между фотографией и путешествиями. iPhone 7 «очень хорошо справляется со съемкой людей и мест», сказал Гроссман, и хотя он не может полностью сравниться с «зеркальной камерой за 25 000 долларов», при съемке в правильных условиях «99,9% людей» вряд ли заметят разницу.
Apple является рекламодателем Bon Appétit, и реклама Apple на задней обложке майского номера подчеркивает тот факт, что обложка была снята на iPhone.