MacRumors

Skip to Content

Xiaomi представила Mi 6 за $360 с двойной камерой, корпусом из «четырехстороннего 3D-стекла» и без разъема для наушников

Китайский производитель мобильных устройств Xiaomi представил свой новейший флагманский смартфон Mi 6 на мероприятии в Пекине в среду.

Преемник Mi 5 оснащен изогнутым «четырехсторонним 3D-стеклом», а передняя панель не безрамочная, как у Mi MIX от компании. Однако телефон может похвастаться множеством технологий за устройство, которое начинается с 2499 юаней, или $360 – примерно половину стоимости базового iPhone 7 в Китае.

WeChat 1492586297


Подобно iPhone 7 Plus, новый 5,15-дюймовый Mi 6 оснащен двойной 12-мегапиксельной задней камерой, сочетающей широкоугольный объектив и телеобъектив. Он также соответствует последнему смартфону Apple по 10-кратному цифровому зуму, 2-кратному зуму без потерь, стабилизации изображения и эффектам глубины резкости.

Аналогично Mi 5s, Mi 6 оснащен ультразвуковым сканером отпечатков пальцев на базе Qualcomm, встроенным под стекло в нижней части телефона. Технология «без кнопок», как утверждается, распознает 3D-карту отпечатка пальца каждого пользователя посредством ультразвуковых волн, хотя она работает только в пределах вогнутого углубления на рамке, которое отмечает кнопку «домой».

mi 6


Mi 6 включает в себя Wi-Fi 2×2, который призван улучшить скорость подключения, и отказался от разъема для наушников, вместо него используется один порт USB-C. В остальном аппарат оснащен новейшим процессором Snapdragon 835 (также встречающимся в S8), 6 ГБ ОЗУ, 64 ГБ встроенной памяти в базовой модели, двумя стереодинамиками, аккумулятором емкостью 3350 мАч, новым режимом экрана «ночной дисплей» и водостойкостью.

C9waIk4U0AIpxIG


Mi 6 со 128 ГБ памяти стоит 2899 юаней ($420), а специальная керамическая версия — 2999 юаней ($435). В настоящее время неясно, появится ли телефон в Европе или США.

Screen Shot 10


Анонс нового флагманского телефона происходит в особенно важный момент для Xiaomi, которая в прошлом году впервые столкнулась со снижением продаж. Бывший вице-президент компании по глобальным операциям Уго Барра ушел в феврале, а генеральный директор Лэй Цзюнь недавно признал, что компания росла слишком быстро и теперь вступает в переходный период, сосредоточившись на своих основных рынках в Китае и Индии.