MacRumors

Skip to Content

Чат-боты MasterCard для покупок теперь принимают заказы в Facebook Messenger

На этой неделе MasterCard добавила свой цифровой кошелек Masterpass в Facebook Messenger, что позволяет потребителям размещать онлайн-заказы через платформу чата всего за несколько кликов. Развертывание все еще находится на начальной стадии, но платежная система уже доступна для некоторых продуктовых ритейлеров, включая Subway, The Cheesecake Factory и FreshDirect.

Процесс транзакции включает в себя поиск и взаимодействие с чат-ботом Messenger для указания заказа из ряда опций. Затем пользователь выбирает место самовывоза или доставки, после чего следует подтверждение оформления заказа, где он оплачивает заказ через Masterpass.

facebook mastercard


Имея 1,2 миллиарда пользователей Messenger, MasterCard надеется, что эта функция увеличит продажи фастфуда онлайн, устранив необходимость для потребителей вводить информацию о своей карте при каждой транзакции. Вместо этого потребители загружают номер своей карты и другую идентифицирующую информацию в цифровые кошельки, а затем используют эти кошельки для более быстрых покупок.

Тем не менее, пользователи по-прежнему должны вводить свой пароль для каждой транзакции Masterpass, поэтому системе не хватает простоты использования биометрических систем мобильных платежей, таких как Apple Pay. Сообщается, что MasterCard работает над аналогичным решением.

Планы MasterCard по внедрению транзакционных ботов для продавцов в службу чата Facebook были обнародованы в октябре. Кредитная компания также представила планы по созданию банковских ботов, через которые пользователи могут задавать вопросы о своих счетах, просматривать историю покупок, отслеживать уровни расходов, получать финансовую помощь и многое другое.