MacRumors

Skip to Content

Twitter работает над круглосуточной сетью прямых трансляций телешоу, чтобы конкурировать с нынешними новостными агентствами

Twitter готовится запустить круглосуточную секцию прямых видеотрансляций в своих приложениях и на десктопном сайте, которая будет работать 24/7 и неофициально называется «Twitter TV» (via BuzzFeed News). Об этом сообщил операционный и финансовый директор Twitter Энтони Ното, заявив, что круглосуточное видео будет расширением текущих усилий Twitter в области прямых трансляций, которые ранее охватывали такие крупные события, как инаугурация президента и пред- и пост-шоу к Оскару 2017 года.

Прямое видео стало настолько важным фактором успеха и роста для социальной сети, что помогло Twitter привлечь рекламу длительностью от 15 до 30 секунд, за которую рекламодатели «обычно платят крупные суммы телевизионным сетям». Более широкий выбор прямых трансляций в круглосуточной сети может еще больше увеличить прибыль Twitter, хотя Ното отметил, что запуск такого сервиса займет некоторое время.

twitter tv blur


Конкретные типы контента, помимо новостей, спорта и развлечений — например, сценарные шоу — не были раскрыты, хотя, похоже, компания намерена строго сосредоточиться на освещении текущих событий. Однако Ното упомянул, что компания «работает над многими, многими вещами».

«У нас определенно будет круглосуточный [видео] контент на Twitter», — сказал Ното во время обширного интервью о стратегии компании в области прямых трансляций на прошлой неделе. «Наша цель — быть надежным местом, чтобы, когда вы хотите узнать, что происходит, вы думали о переходе на Twitter».

Twitter потребуется некоторое время, чтобы достичь своей цели круглосуточного программирования, сказал Ното, не уточнив сроки. Но он указал, что готовится гораздо больше программ. «Мы работаем над многими, многими вещами», — сказал Ното. «В конвейере много всего».

В конечном итоге Ното надеется, что круглосуточная служба прямых видеотрансляций Twitter сможет стать сетью, сочетающей «ультрапремиальный контент и не такой уж ультрапремиальный контент», что означает, что зрители смогут смотреть интересующие их шоу, а остальное время использовать Twitter TV в качестве фонового шума в течение дня.

Джереми Лью из венчурной фирмы Lightspeed Venture Partners назвал этот тип контента «ambient digital video» (цифровое видео для фонового просмотра) и сказал, что Twitter вполне может заполнить нишу, оставленную премиальными сервисами, такими как Netflix и HBO, которые всегда стремятся к полному вниманию зрителя.

С точки зрения Twitter, становление источником круглосуточного фонового видео, подобно тому, как CNBC работает в аэропортах, было бы отличным результатом. «Мы думаем, что это отличный способ сопровождать вас в течение дня», — сказал Ното. «Сконцентрируйтесь на нем, когда услышите что-то интересное, но затем, возможно, не полностью сосредотачивайтесь на нем, когда это неинтересно. Я сам так делал во время дебатов».

Говорят, что скоро дебютирует несколько новых шоу, которые Twitter представит с целью краткосрочного увеличения доходов от рекламы. Сообщается, что компания предлагает рекламодателям тратить деньги на ее видеоконтент уже на следующей неделе, но Ното не упомянул, какие именно шоу и видео ожидаются. Вероятными кандидатами будут спортивные шоу, сравнимые с SportsCenter на ESPN, поскольку Twitter все еще переживает потерю возможности транслировать игры NFL в сезоне 2017-2018 годов конкуренту потокового видео Amazon.

Новости о Twitter TV сопровождаются лучшим, чем ожидалось, отчетом о доходах Twitter за первый квартал, в котором компания получила 548 миллионов долларов дохода с прибылью в 11 центов на акцию, превзойдя прогнозы, согласно которым компания заработает около 511 миллионов долларов дохода с прибылью в один цент на акцию. Эта цифра по-прежнему заметно ниже, чем 595 миллионов долларов дохода за тот же квартал прошлого года. Кроме того, Twitter привлек 9 миллионов новых пользователей за квартал, увеличив число активных пользователей в месяц до 328 миллионов.