Недавно Apple получила разрешение, позволяющее компании тестировать свое программное обеспечение для беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования на нескольких кроссоверах Lexus, а теперь издание Bloomberg поделилось деталями об оборудовании, которое использует Apple, после того как один из автомобилей был замечен выезжающим из объекта Apple.
Ранее на этой неделе белый кроссовер Lexus RX450h был замечен выезжающим из здания Apple. Его запечатлел на серии фотографий неназванный источник, который поделился снимками с изданием Bloomberg. Автомобиль оснащен множеством датчиков, камер и радаров.
Среди датчиков был лидар Velodyne Lidar Inc. топовой модели с 64 каналами, как минимум два радара и ряд камер. По словам эксперта отрасли, видевшего фотографии, датчики выглядят как изделия, купленные у поставщиков готовыми, а не изготовленные на заказ.
Этот автомобиль отличается от тех, что используются для картографического проекта Apple, в рамках которого серия минивэнов Dodge Caravan используется для сбора данных по всей территории США с целью улучшения приложения Apple Maps.
Apple впервые получила разрешение DMV на тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования в пятницу, 14 апреля. На тот момент представитель DMV заявил, что компания зарегистрировала три кроссовера Lexus RX450h 2015 года выпуска, которыми будут управлять шесть сотрудников Apple, обладающих опытом работы с автономными транспортными средствами.
Заявка Apple на получение разрешения и появление кроссовера подтверждают работу компании над автомобильным проектом. Изначально слухи предполагали, что Apple разрабатывает собственный автономный электромобиль, однако, по сообщениям, Apple переключилась на создание системы автономного вождения, а не готового автомобиля.
В Калифорнии, где Apple тестирует свои автомобили, компании, участвующие в программе тестирования автономных транспортных средств DMV, должны подавать отчеты о прерываниях, в которых указывается, сколько миль было пройдено на автомобилях с автопилотом и произошли ли какие-либо аварии. Таким образом, Apple не сможет сохранить в тайне большую часть испытаний на дорогах общего пользования.
Автомобильная команда Apple под руководством Боба Мэнсфилда, как сообщается, должна до конца года доказать осуществимость разработанной Apple системы автономного вождения.