MacRumors

Skip to Content

Huawei продолжает догонять Apple, но все еще борется за популярность в США

Huawei, третий по величине производитель смартфонов в мире, продолжает догонять Apple в первом квартале года, продемонстрировав впечатляющий рост на 21,7%, согласно данным исследовательской фирмы IDC.

Huawei P10
По данным IDC’s Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, в первом квартале Huawei отгрузила по всему миру около 34,2 миллиона смартфонов, заняв 9,8% рынка. Это выше показателя в 28,1 миллиона смартфонов, отгруженных в том же квартале предыдущего года.

Для сравнения, Apple отгрузила около 51,6 миллиона iPhone за квартал, заняв 14,9% рынка. Apple практически не показала роста продаж смартфонов в этом квартале, так как рынок остается крайне насыщенным, а потребители ожидают выхода предполагаемой тройки новых моделей iPhone.

idc q1 2017 smartphones


Ранее Huawei заявляла о своих амбициях сместить Samsung с позиции крупнейшего производителя смартфонов в мире к 2021 году, что является непростой задачей, требующей обгона Apple.

«Мы хотим войти в топ-2 по доле рынка, а в будущем – стать №1 к 2021 году», – заявил в феврале глава потребительского подразделения Huawei Ричард Ю.

Главная проблема Huawei заключается в том, что компания по-прежнему не обладает значительной узнаваемостью бренда в западном мире. В Соединенных Штатах она даже не входит в десятку самых популярных брендов смартфонов, в основном из-за отсутствия соглашений с крупнейшими операторами страны: Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint.

Американским клиентам приходится обращаться к розничным продавцам, таким как Best Buy или Walmart, или к прямому сайту продаж Huawei, чтобы приобрести разблокированные устройства, что снижает видимость бренда в стране.

Huawei еще не раскрыла никаких масштабных планов относительно Соединенных Штатов, но в Канаде компания начнет продавать свои флагманские смартфоны P10 и P10 Plus через общенациональных операторов Rogers и Bell с начала июня. Huawei также продвигает свой бренд в Канаде во время плей-офф Кубка Стэнли 2017 года.

Если Huawei добьется успеха в Канаде, возможно, компания рассмотрит возможность выхода на гораздо более крупный рынок США.