MacRumors

Skip to Content

Didi Chuxing, поддержанная Apple, привлекает рекордные 5,5 млрд долларов в китайском технологическом финансировании и рассматривает беспилотные технологии как будущее

Компания по совместным поездкам Didi Chuxing привлекла более 5,5 миллиарда долларов от инвесторов в Китае, что стало крупнейшей суммой финансирования, когда-либо полученной технологической компанией в стране. Считается, что Didi, в которую Apple инвестировала 1 миллиард долларов в прошлом году, использует новое финансирование для расширения за пределы Китая, инвестиций в инициативы в области искусственного интеллекта и даже для изучения различных технологий беспилотных и автоматизированных транспортных средств (согласно Bloomberg).

Конкретные инвесторы этого раунда финансирования не были раскрыты, но источники, осведомленные об инвестициях, предположили, что Didi поддерживают такие компании, как SoftBank Group, Silver Lake Kraftwerk, China Merchants Bank Co. и одно из подразделений Bank of Communications Co. Общая оценка компании выросла с 34 миллиардов долларов, полученных после приобретения бизнеса Uber в Китае, до нынешних 50 миллиардов долларов.

Tim Cook Beijing Didi Chuxing

Тим Кук в машине Didi Chuxing с президентом компании Жан Лю

Это финансирование ставит Didi выше Xiaomi с оценкой в 46 миллиардов долларов и делает компанию вторым самым ценным стартапом в мире после Uber с его 68 миллиардами долларов.

Гигант райдшеринга Didi Chuxing привлек более 5,5 миллиардов долларов от инвесторов, получив крупнейший раунд финансирования для технологической компании, который будет направлен на расширение за пределы Китая и развитие технологий беспилотного вождения.

Эта сумма превышает показатели производителя смартфонов Xiaomi Corp. и делает Didi самым ценным стартапом в мире после Uber. В прошлом году Didi накопила 10 миллиардов долларов наличными и эквивалентами, но эта сделка предоставляет ей больше ресурсов для борьбы с Uber и Alphabet Inc. в области автоматизированного вождения, а также дает компании время для создания новых источников дохода.

Считается, что расширение Didi за рамки вызова такси становится «все более важным» из-за все более строгих правил в Китае относительно квалификации водителей, управляющих автомобилями Didi. В таких городах, как Пекин и Шанхай, водители компании должны быть местными жителями, что лишает возможности работать на стартап тысяч потенциальных водителей Didi Chuxing из близлежащих городов и сельской местности.

В качестве потенциально важного направления расширения руководители Didi надеются, что инвестиции в исследования технологий беспилотного вождения помогут преодолеть препятствия, связанные с китайскими ограничениями на водителей-людей. Чем больше Didi исследует и тестирует технологии беспилотного вождения, тем больше данных получает Apple по этому вопросу, поскольку компании теперь сотрудничают и обмениваются информацией о любых автономных инновациях, которые они могут сделать.

Чэн и президент Жан Лю надеются, что внедрение технологий беспилотного вождения поможет преодолеть подобные препятствия в будущем. Didi хочет использовать данные 400 миллионов пользователей примерно в 400 городах для помощи в исследованиях ИИ и автономных транспортных средств. В прошлом месяце компания открыла лабораторию искусственного интеллекта в Маунтин-Вью, Калифорния, под названием Didi Labs. И она уже привлекла десятки ветеранов отрасли, включая бывшего эксперта Uber по автомобильной безопасности Чарли Миллера, известного тем, что в 2015 году удаленно взломал Jeep Cherokee.

В то время как Didi работает над внедрением беспилотных поездок для своих пользователей, Apple, как сообщается, работает над собственной платформой самоуправляемых автомобилей с крайним сроком в конце 2017 года, когда компания официально решит о «целесообразности» своего прогресса в этой технологии. На этой неделе внедорожник Lexus был замечен выезжающим из объекта Apple в Калифорнии, оснащенный различными датчиками и камерами, и, как полагают, является одним из автомобилей, которые Apple использует для тестирования самоуправляемых автомобилей на дорогах.