Клиенты Apple, купившие AirPods, в целом довольны этими беспроводными наушниками, согласно новому опросу, проведенному Experian и Creative Strategies.
Из 942 владельцев AirPods, принявших участие в опросе, 82 процента заявили, что они «очень удовлетворены», а еще 16 процентов — «удовлетворены», что привело к общему показателю удовлетворенности клиентов в 98 процентов.
При уровне удовлетворенности 98 процентов, Creative Strategies утверждает, что AirPods установили рекорд по самому высокому уровню удовлетворенности для нового продукта от Apple. Для сравнения, уровень удовлетворенности клиентов iPhone в 2007 году составил 92 процента, iPad — 92 процента в 2010 году, а Apple Watch — 97 процентов в 2015 году.
Клиентов также спросили, порекомендовали бы они AirPods другим, и владельцы AirPods в большинстве своем ответили «да», что принесло AirPods индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, объяснение ниже) равный 75.
Мы использовали стандартный вопрос для оценки индекса потребительской лояльности, который показывает готовность потребителя рекомендовать продукт другим. Эта оценка происходит по шкале от 0 до 10, где 10 означает крайнюю вероятность рекомендации, а 0 — полную неготовность рекомендовать. Именно этот показатель меня удивил. Индекс потребительской лояльности Apple для AirPods составил 75. Чтобы понять это, стоит отметить, что индекс NPS для iPhone равен 72. Специалисты по продуктам и NPS скажут вам, что показатель выше 50 — это отлично, а выше 70 — мирового класса.
Отвечая на вопрос о причине такой оценки, клиенты использовали такие слова, как «магия», «удобство посадки», «качество звука», «удобно», «люблю», «хороший звук» и «время работы от батареи», а также отметили преимущества, такие как простой процесс сопряжения и удобство беспроводной работы. Среди недостатков были отмечены проблемы с посадкой и подключением.
В серии общих вопросов о настроениях 82 процента респондентов опроса полностью или частично согласились с тем, что AirPods являются их любимым недавним продуктом Apple, в то время как 62 процента заявили, что потребляют больше аудио с помощью AirPods. 82,5 процента хотели бы большего контроля над контентом, например, для увеличения громкости или смены песни, а 84 процента заявили, что использование одного наушника AirPod имеет смысл в определенных ситуациях.
AirPods от Apple по цене 159 долларов поступили в продажу в октябре, но до сих пор их трудно найти. Текущие оценки сроков доставки предполагают, что заказы, размещенные сегодня, прибудут через шесть недель, в то время как для самовывоза из магазинов ближайшая возможная дата — 20 июня.