MacRumors

Skip to Content

Twitter заключила партнерство с Bloomberg для запуска круглосуточной новостной сети с прямым эфиром этой осенью [Обновлено: Новые шоу]

На прошлой неделе Twitter объявил о планах запустить сеть новостных телешоу, которые будут транслироваться в приложениях социальной сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Теперь, согласно сообщению The Wall Street Journal, Twitter будет сотрудничать с Bloomberg в своем проекте по прямому эфиру, и вместе компании планируют запустить сервис, «который будет транслировать новости, созданные исключительно для Twitter», и дебют которого ожидается осенью 2017 года.

Сеть, которая еще не получила официального названия, будет освещать «самые важные» мировые новости дня, а генеральный директор Bloomberg Media Джастин Смит отметил, что ее фокус будет «шире», чем у существующей сети медиакомпании. Гибрид Twitter/Bloomberg не будет простой ретрансляцией существующих новостных потоков Bloomberg, а будет включать совершенно новый репортаж из различных глобальных бюро Bloomberg.

twitter bloomberg


Вклад Twitter в сеть будет заключаться в добавлении краудсорсингового контента в новостные материалы через видео, опубликованные в Twitter во время освещения соответствующих новостей.

«Мы будем фокусироваться на самых важных новостях для осведомленной аудитории по всему миру, и наш фокус будет шире, чем у нашей существующей сети», — сказал генеральный директор Bloomberg Media Джастин Смит.

«Мы действительно думаем, что сможем охватить аудиторию, которая не платит за ТВ и смотрит телевидение на ходу, и мы считаем, что Bloomberg — идеальный партнер для начала», — сказал Энтони Ното, финансовый и операционный директор Twitter.

Финансовые детали сделки не были раскрыты ни Twitter, ни Bloomberg, однако компании подтвердили, что сеть будет поддерживаться за счет рекламы, а обязанности по производству контента полностью лягут на плечи Bloomberg.

Сообщение появилось накануне официального анонса партнерства, который состоится сегодня на мероприятии, проводимом Bloomberg для рекламодателей, где будут присутствовать как Майкл Блумберг, так и генеральный директор Twitter Джек Дорси. Ранее Twitter и Bloomberg сотрудничали для освещения президентских дебатов в прошлом году в социальной сети.

Помимо этих дебатов, Twitter активно использовал прямые трансляции видео во время ряда специальных мероприятий, включая инаугурацию и пред- и пост-шоу Оскара 2017 года. Впоследствии видео стало ключевым направлением для Twitter и в первом квартале 2017 года превратилось в одну из крупнейших статей рекламной выручки компании, наряду с аналогичными видеопроектами от конкурентов Facebook и Snapchat.

Преимущество для пользователей, смотрящих сеть Twitter и Bloomberg, будет заключаться в возможности смотреть прямые трансляции новостей, одновременно просматривая и публикуя комментарии к ним из социальной сети Twitter. «Зрители уже приняли мультипотоковый опыт с прямыми событиями», — сказал Смит. «И объединение этих впечатлений кажется очень сильным предложением для потребителей».

Обновление: Twitter теперь раскрыл детали новых шоу, которые появятся в его круглосуточной сети прямых трансляций, при участии партнеров, помимо *Bloomberg*, включая *BuzzFeed*, WNBA и *The Verge*. Полный список партнеров и шоу — от освещения спортивных событий до модных комментариев — можно найти на Recode.