Глава Apple Тим Кук вечером встретился с ведущим шоу Mad Money Джимом Крамером, где обсуждал последние финансовые результаты Apple и такие темы, как предстоящий инвестиционный фонд, планы компании в сфере телевидения, влияние iPhone на потребителей и общее влияние Apple на мир.
В ходе шоу Кук заявил, что Apple планирует создать фонд развития производства с инвестициями в размере 1 миллиарда долларов. О первом инвестиционном проекте Apple, который уже находится в стадии разработки, будет объявлено позднее в мае.
Делая это, мы можем стать той рябью на воде. Потому что, если мы сможем создать множество рабочих мест в производстве по всей стране, эти рабочие места создадут еще больше рабочих мест вокруг них, поскольку вокруг них будет развиваться сервисная индустрия.
Кук также заявил, что Apple постоянно ищет новые способы создания рабочих мест в Соединенных Штатах, и отметил, что компания «выведет на рынок» новые продукты в отношении роста своей базы сотрудников, разработчиков и производства. Кук также подчеркнул, что за последний год Apple потратила 50 миллиардов долларов на закупки у американских производителей, включая закупку материалов у 3M (клей) и Corning (стекло для iPhone и iPad).
Создание рабочих мест и инвестиции в сообщество разработчиков также были в центре внимания, и Кук сказал, что летом мы услышим больше об этом. На конкретный вопрос о том, будет ли Кук вкладывать деньги в поддержку следующего поколения разработчиков, он ответил: «Мы бы это сделали. Мы сделаем это».
Что касается продуктов, то одни из самых интересных комментариев Кука касались категории услуг Apple, которая включает App Store, Apple Music, Apple Pay, iTunes и iCloud, а также ее будущее. Apple планирует удвоить доходы от услуг к 2020 году за счет существующих и новых сервисов, и Кук заявил, что Apple активно исследует возможности, связанные с телевидением и оригинальным контентом.
В частности, что касается видео, мы видим, что мир видео как будто попал в затишье, и там, где отрезание кабелей происходило на каком-то уровне, мы думаем, что оно массово ускоряется, и нам ясно, как выглядит конечный результат.
Траектория вызывает споры, но мы хотели бы участвовать в этом. Потому что мы считаем, что лучший опыт для клиента — это просмотр того, что он хочет, когда он хочет, и иметь много дополнительной информации о том, что он смотрит. Не только линейный телевизионный сигнал. Так что да, мы сейчас работаем над оригинальным контентом, мы учимся, и посмотрим, куда это нас приведет.
Говоря об iPhone 7 и 7 Plus, Кук согласился с Крамером, когда тот назвал iPhone величайшим потребительским технологическим продуктом. «Я считаю, что iPhone — величайший потребительский продукт всех времен», — сказал он. «Вот что я думаю об этом. И он стал настолько интегрированным, настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что вы бы не подумали о том, чтобы уйти из дома без него».
Кука спросили, появится ли что-то совершенно неожиданное, что «поразит нас», и он, конечно, уклонился от прямого ответа, но поделился некоторыми намеками на области интересов Apple, включая искусственный интеллект и дополненную реальность. «Мы всегда работаем над невероятным количеством вещей», — сказал он.
Я думаю, что ИИ — это огромная вещь. Мы используем ИИ во многом из того, что делаем сегодня, но мы сможем использовать его еще больше в будущем, потому что производительность и графические процессоры становятся настолько невероятными, их возможности настолько невероятны… так что мы сможем делать гораздо больше. Я не хочу вдаваться в подробности, но там есть гораздо больше.
Дополненная реальность, я говорил в прошлом, это то, чем мы очень увлечены.
Во время интервью с Крамером Кук затронул гораздо более широкий круг тем, в том числе повторил некоторые из своих комментариев, сделанных на вчерашнем звонке по поводу финансовых результатов, о том, что слухи о iPhone повлияли на продажи iPhone 7 и 7 Plus, особенно в Китае. Другие темы обсуждения включали процент удержания клиентов iPhone, оценку акций, фокус Apple на пользователях, налоговую реформу, правительство США и многое другое.
Выдержки из интервью доступны на веб-сайте CNBC здесь и здесь.