MacRumors

Skip to Content

Snapchat планирует оригинальные телешоу продолжительностью 3-5 минут каждое, среди партнеров — ABC, HGTV и другие

Snapchat готовится к запуску линейки оригинальных телешоу, используя уникальную особенность социальной сети — кратковременный медиа-формат — для создания контента продолжительностью от 3 до 5 минут. За последние несколько месяцев Snapchat заключил сделки на создание оригинальных шоу с рядом компаний, включая NBCUniversal, Turner, A+E Networks, Discovery, BBC, ABC, ESPN, Vice Media, Vertical Networks, NFL и Metro-Goldwyn-Mayer.

В сообщении The Wall Street Journal сегодня источники, близкие к планам Snapchat, сообщили, что компания также обсуждает сделки с CBS и Fox и готова заключить соглашение со Scripps Networks Interactive, которой принадлежат Food Network и HGTV. Последняя сделка, как ожидается, приведет к созданию «ответвлений» существующих телешоу, таких как House Hunters и Chopped, для Snapchat.

snapchatsearch


Текущая цель Snapchat — выпускать от 2 до 3 новых эпизодов оригинальных телешоу ежедневно к концу 2017 года. Шоу будут размещаться во вкладке «Истории» (Stories) Snapchat, среди контента, который пользователи видят от своих друзей, и уже существующих новостных публикаций от медиа-компаний.

В ходе встреч Snapchat со своими телепартнерами компания, как сообщается, давала «обширные и подробные указания» для запуска единой линейки шоу. Некоторые версии телевизионных инициатив Snapchat уже запущены, включая интерактивный кастинг-опыт по мотивам шоу The Voice, но, как утверждается, компания теперь «ищет сценарии драматических сериалов, ежедневные новостные шоу, ужасы, документальные фильмы, анимационные шоу и многое другое».

В то время как медиакомпании испытывали различные разногласия с YouTube и Facebook, телевизионные компании стекаются для создания оригинальных шоу для Snapchat. Отчасти это связано с тем, что руководители Snap, включая г-на Белла, бывшего руководителя News Corp., придерживаются некоторых старых медиа-ценностей, таких как дефицит и продвижение отобранной группы премиального контента над пользовательским.

Г-н Белл говорит, что хочет помочь увеличить аудиторию телевидения, знакомя молодую базу пользователей Snapchat со своими брендами. «Я не хочу быть убийцей телевидения», — говорит г-н Белл.

В связи с этим Snapchat может изменить некоторые фундаментальные аспекты социальной сети, чтобы поощрить запойный просмотр и наверстывание упущенных эпизодов своих шоу, вместо того чтобы придерживаться своей стратегии эфемерного контента, которая удаляла некоторые прошлые шоу из сервиса через 48 часов. Пока еще неясно, когда именно Snapchat планирует начать запуск новой линейки телешоу, но пользователи могут ожидать, что они начнут появляться к концу года.

Многие социальные сети стремятся добавить оригинальный телевизионный контент в свои сервисы. Twitter на этой неделе детализировал свою стратегию запуска круглосуточной новостной сети с прямым эфиром через партнерство с Bloomberg и различными другими компаниями. Хотя Facebook еще не запустил собственный оригинальный видеоконтент, он строит социальную сеть, которая более чем готова к этому в будущем, с многочисленными обновлениями и дебютами приложений, ориентированными на улучшение и приоритезацию видеоконтента.