MacRumors

Skip to Content

Facebook представит оригинальные телепрограммы уже в следующем месяце

App Store Facebook

Facebook активно разрабатывает около двух десятков телешоу и планирует премьеру некоторых из них уже в середине июня, согласно субботнему сообщению.

По словам источников, опрошенных изданием Business Insider, социальная сеть разрабатывает дорогостоящие флагманские шоу, ориентированные на телевизионную аудиторию, а также серию менее дорогих шоу продолжительностью около 5-10 минут.

Эта новость появилась на фоне явного ажиотажа с аналогичными планами компаний вроде Amazon, Snap и Apple, поскольку цифровые конкуренты борются за долю на развивающемся рынке онлайн-видеопрограмм.

Согласно сообщению, Facebook стремится играть более активную роль в контроле контента, который видят почти 2 миллиарда пользователей социальной сети. С этой целью компания рассматривает высококачественное, сценарийное видео как важную функцию, которая поможет ей удержать пользователей, особенно молодое поколение, проводящее все больше времени в конкурирующей сети Snapchat.

Facebook также надеется привлечь крупных спонсоров, традиционно ассоциирующихся с телеканалами, но остается вопрос, будут ли пользователи считать видео с автозапуском в ленте новостей Facebook местом для просмотра более длинного контента.

В сообщении далее поясняется, что шоу виртуальной реальности о свиданиях от Condé Nast входит в число проектов, которые Facebook имеет в своем портфеле. Говорят, что «звезды первой величины» ведут переговоры об участии в других шоу, причем одна крупная звезда уже заключила сделку.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в прошлом упоминал о своем желании привлечь пользователей в социальную сеть с помощью «эпизодического контента». Последняя информация о планах компании появилась всего через день после того, как YouTube сообщил о разработке бесплатного оригинального контента с поддержкой рекламы.