Как стало известно MacRumors, Apple запустила новую трехлетнюю сервисную программу для Smart Keyboard как для 9,7-дюймового, так и для 12,9-дюймового iPad Pro.
Согласно внутреннему служебному письму, распространенному на прошлой неделе среди Apple Store и авторизованных поставщиков услуг Apple, компания определила, что некоторые Smart Keyboard могут испытывать «функциональные проблемы» в процессе использования, такие как неработающий Smart Connector или залипание, повторение или отсутствие реакции на некоторые клавиши.
Apple заявляет, что будет бесплатно обслуживать любые соответствующие требованиям Smart Keyboard в течение трех лет с даты их первоначальной покупки.
Мы рекомендуем клиентам, которых это касается, позвонить в Apple Store для записи на прием в Genius Bar или посетить авторизованного поставщика услуг Apple для инициирования процесса ремонта. Затронутые клиенты также могут связаться со службой поддержки Apple по телефону, в онлайн-чате или по электронной почте, выбрав iPad > Аксессуары для iPad на этой странице.
Из-за новизны этой сервисной программы некоторые сотрудники службы поддержки Apple могут быть с ней не знакомы, в этом случае мы рекомендуем перенаправить ваш запрос старшему консультанту AppleCare.
Обновление: В мае 2019 года мы получили электронное письмо от клиента, который утверждает, что Apple отрицает существование этой программы. Ваши результаты могут отличаться.