После нескольких сообщений за прошлый год, посвященных намерению Apple восстановить историческую Библиотеку Карнеги в Вашингтоне, округ Колумбия, и оборудовать ее как главное направление для розничной торговли Apple, компания теперь поделилась несколькими рендерами и подробностями о месте расположения с The Washington Post.
В этом месте будут проходить новые мероприятия Apple «Today at Apple«, которые будут включать концерты, художественные выставки, уроки фотографии, занятия по программированию и многое другое. Оставаясь розничной точкой, Apple будет вызывать интерес у клиентов к покупке нового продукта через свой Genius Grove, где пользователи смогут получить помощь по продуктам на залитой деревьями торговой площади. Genius Grove будет расположен там, где ранее находилась книжная коллекция Библиотеки Карнеги.
То, что когда-то было читальными залами, станет местом для ознакомления и тестирования продуктов Apple.
«Это способ создать причину прийти в магазин, чтобы прикоснуться и почувствовать наши продукты, но также и получить захватывающий опыт с кем-то, кто увлечен тем же самым», — сказал Би Джей Зигель, старший дизайнер Apple Retail.
Одно из главных намерений Apple в отношении Библиотеки Карнеги — сделать свое присутствие там ненавязчивым, восстанавливая здание до его «первоначального великолепия». Логотип Apple не будет широко представлен на стенах Библиотеки Карнеги, и компания надеется, что «потребуется немного усилий, чтобы найти вывеску и логотип магазина». На рендере ниже логотип представлен как небольшая двойная вывеска, обрамляющая главный вход в здание.
Библиотека Карнеги примет реставрацию с акцентом на историю, как и предыдущие розничные точки Apple, включая Apple Opéra в Париже и будущее заведение в Бруклине. Хотя Apple планирует внести некоторые изменения в Библиотеку Карнеги, такие как большое новое мансардное окно над центральной зоной мероприятий, намерение компании находить и сохранять исторические достопримечательности, любимые местным сообществом, является «неотъемлемой частью того опыта, который Apple пытается создать», по словам старшего дизайнера Apple Retail Би Джей Зигеля.
Вместо того чтобы обклеивать здания логотипами компании, дизайнеры Apple говорят, что они сосредоточатся на восстановлении исторического характера здания. Потребуется немного усилий, чтобы найти вывеску и логотип магазина — в этом и заключается суть.
«Для нас дело было не в том, чтобы прийти и оставить свой след», — сказал Зигель. «Дело было в том, чтобы вернуть историю и уважать ее».
«Мы обнаружили, что большие безвкусные логотипы на исторических зданиях работают не очень хорошо, поэтому мы часто пытаемся найти более тонкие способы брендирования здания», — добавил он.
Со своей стороны, правительство Вашингтона, округ Колумбия, поддерживает Apple. Мэр Мюриэл Е. Боузер заявила, что расположение Apple в Библиотеке Карнеги «может связать богатую историю округа Колумбия с нашим продолжающимся экономическим возрождением, продемонстрирует силу нашего розничного рынка и сообщит компаниям по всему миру, что округ открыт для бизнеса». Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия, останется в офисах на втором этаже здания.
Сегодня вечером Apple планирует представить свои планы Консультативной комиссии по районам в Вашингтоне, округ Колумбия, но точная дата открытия объекта в Библиотеке Карнеги еще не установлена.