Harman Kardon представила свою предстоящую умную колонку с интегрированным Cortana, опубликовав страницу продукта, на которой раскрывается больше деталей о дизайне и функциях устройства.
Веб-страница колонки Invoke, похоже, была удалена с момента, как ее обнаружил сайт Thurrott.com сегодня утром, но она дала более полное представление о наклонном цилиндрическом дизайне устройства, который, кажется, находится где-то между Amazon Echo и Google Home.
Световое кольцо на верхней части колонки будет знакомо пользователям голосового помощника Cortana от Microsoft, а изображения предполагают, что сенсорное управление может включать вращение верхнего ободка. В остальном, сетчатая решетка указывает на ожидаемую способность устройства воспроизводить высококачественный звук на 360 градусов.
Пожалуй, самой заметной особенностью колонки Invoke является голосовая связь, которую Echo и Google Home в настоящее время не поддерживают, хотя устройство Harman Kardon, по-видимому, полагается на Skype для этой функции.
Цена на странице продукта не указывалась, но колонка Invoke позиционируется как премиальная альтернатива своим конкурентам, поэтому вряд ли будет дешевой. Ожидается, что устройство выйдет этой осенью.
По сообщениям, Apple близка к запуску своей собственной голосовой умной колонки с функциональностью Siri и поддержкой AirPlay. Устройство, как говорят, будет иметь вогнух сверху в стиле Mac Pro со встроенными элементами управления и, возможно, сможет работать на модифицированной версии iOS. Продукт может быть представлен уже в следующем месяце на WWDC. Также сообщается, что Amazon работает над Echo нового поколения со встроенным экраном и функциями телефонной связи.
В связанных новостях сегодня исследовательская фирма eMarketer опубликовала результаты исследования, которое показывает, что Amazon доминирует на зарождающемся рынке голосовых колонок. Согласно исследованию, в этом году устройства серии Echo займут 70,6% рынка США, в то время как Google Home займет далекое второе место с 23,8%, а оставшийся рынок будет разделен между менее успешными предложениями других технологических компаний.
По данным eMarketer, число активных пользователей этих устройств в США в этом году более чем удвоится и достигнет 35,6 миллиона.