MacRumors узнал, что Apple планирует провести быструю реконструкцию нескольких своих розничных магазинов после закрытия 16 мая. Ночные преображения должны быть завершены к моменту повторного открытия каждого магазина 17 мая. Эти даты могут незначительно меняться с настоящего момента до 20 мая в зависимости от магазина.
По словам источника, старые и небольшие магазины Apple, которые еще не были полностью обновлены в соответствии с новым дизайном розничных продаж компании, получат новые элементы, максимально отражающие обновленный внешний вид и ощущения. Мы слышали, что это общемировая инициатива, и в ней могут участвовать все магазины старого поколения.
Apple планирует заменить существующие полки для аксессуаров в каждом магазине на то, что компания называет «Авеню» (Avenue), как показано выше, сообщил человек, знакомый с этим вопросом. Apple также добавит больше «тематических витрин» (feature bays) в каждый магазин для демонстрации продуктов и аксессуаров, а также новые стулья для Genius Bar и другие зоны отдыха.
Вот как Apple описала «Авеню» при открытии своего флагманского магазина Union Square в Сан-Франциско в прошлом году:
«Авеню» (Avenue), вдохновленная витринами вдоль бульвара, которые динамично меняются в зависимости от сезона. Стены «Авеню» — это интерактивные тематические «окна», в которых продукты и услуги Apple оживают: от музыки до творчества, приложений, фотографии и многого другого. Новые «Creative Pros», эксперты Apple в области творческих искусств, предлагают советы и консультации у каждой из этих витрин. Клиенты также найдут на «Авеню» продукты «Только в Apple» (Only at Apple) — тщательно отобранную коллекцию сторонних аксессуаров.
Apple значительно сократит количество аксессуаров, представленных в торговом зале, но при этом будет иметь достаточный запас на складе в задней части магазина, сказал собеседник. Клиент, желающий приобрести аксессуар, которого нет на полке, может просто спросить сотрудника, и тот принесет его со склада.
Apple имеет более 35 розничных магазинов нового поколения по всему миру, включая магазины в Брюсселе, Дубае, Лондоне, Мехико, Нью-Йорке, Париже, Сан-Франциско и других местах. Компания также полностью обновила и расширила многие существующие магазины, придав им новый вид, но эти масштабные реконструкции обычно занимают несколько месяцев.
Однако у Apple есть еще 460 розничных магазинов, и это быстрое обновление приблизит многие из них к новой эстетике.