Apple заявляет, что следующие модели больше не подлежат участию в программе расширенной гарантии Apple на MacBook Pro по проблемам с видео:
• 15-дюймовый, начало 2011 г.
• 15-дюймовый, конец 2011 г.
• 17-дюймовый, начало 2011 г.
• 17-дюймовый, конец 2011 г.
Следующие модели MacBook Pro по-прежнему подлежат обслуживанию, при условии, что они были приобретены менее четырех лет назад:
• Retina, 15-дюймовый, середина 2012 г.
• Retina, 15-дюймовый, начало 2013 г.
Apple запустила программу ремонта в феврале 2015 года для решения проблемы с «небольшим процентом» моделей MacBook Pro, у которых «может наблюдаться искажение видео, отсутствие видео или неожиданные перезагрузки системы», предположительно из-за неисправных видеокарт.
Программа завершилась 31 декабря 2016 года, но она по-прежнему действует для соответствующих моделей в течение четырех лет с даты их первоначальной продажи.
В документе поддержки на веб-сайте Apple указано, что затронутые модели продавались в период с февраля 2011 года по декабрь 2013 года. Используйте инструмент «Проверить покрытие» на веб-сайте Apple, чтобы определить, подлежит ли конкретная модель обслуживанию.
Проблемы с видео затронули многих клиентов, что привело к коллективному иску против Apple и онлайн-петиции с более чем 40 000 подписей. Затронутые пользователи часто сталкиваются с визуальными полосами или сбоями на экране, особенно при просмотре HD-видео или использовании профессиональных приложений, таких как Final Cut Pro X.
Apple продолжит бесплатно ремонтировать модели середины 2012 года или начала 2013 года. Пострадавшие клиенты могут позвонить в Apple Store, чтобы записаться на прием в Genius Bar, посетить авторизованного поставщика услуг Apple или связаться со службой поддержки Apple и запросить коробку с предоплаченной доставкой, чтобы отправить MacBook Pro в местный сервисный центр Apple.