MacRumors

Skip to Content

Apple Orchard Road в Сингапуре официально открылся для публики

Сегодня Apple официально открыла свой первый розничный магазин в Юго-Восточной Азии, Apple Orchard Road в Сингапуре, для публики в 10:00 по местному времени. Магазин является новейшим дополнением к развитию розничных магазинов Apple нового поколения, следуя аналогичным принципам дизайна и ценностям, ориентированным на сообщество, которые были представлены в Apple Union Square в Сан-Франциско и Apple Dubai Mall.

Как первый розничный магазин Apple в Юго-Восточной Азии, Apple Orchard Road привлек большое внимание за последние несколько недель, предшествовавших его торжественному открытию. Слухи начали активно распространяться в начале мая, когда Apple разместила фреску перед магазином с большим изображением «Apple любит Сингапур» в различных местах. При ближайшем рассмотрении детали произведения искусства представляли собой различных «Creative Pros», которые теперь будут помогать проводить программы «Today at Apple» в Apple Orchard Road.

apple2

После того, как была объявлена дата открытия, Apple убрала ограждения с фасада магазина, впервые продемонстрировав дизайн интерьера. Ранее на этой неделе компания из Купертино разрешила представителям прессы посетить магазин и сфотографировать его дизайн нового поколения, который включал изогнутую лестницу, вдохновленную Apple Park, и расположенное наверху пространство «городской зал» для проведения сессий Today at Apple.

Apple Orchard Road — это новейший шаг в плане компании отказаться от более традиционных принципов розничной торговли, единственная цель которых — посетить магазин, чтобы что-то купить, и поощрить клиентов черпать вдохновение в продуктах через Today at Apple. Когда компания объявила, что новые сессии начнут расширяться по всему миру в мае, старший вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс заявила, что Today at Apple было вызвано «желанием Apple обучать и вдохновлять сообщества, которым мы служим».

В конечном счете, Арендтс надеется, что следующее поколение будет воспринимать Apple как место встреч, подобное общественной атмосфере Starbucks. «Starbucks понял это, понимаете? Быть местом сбора для — верно? ‘Встретимся в Starbucks'», — сказала Арендтс. «И знаете, я говорила командам: ‘Я буду знать, что мы проделали действительно, действительно отличную работу, если следующее поколение, если поколение Z скажет: «Встретимся в Apple. Ты видел, что сегодня происходит в Apple?»‘»