MacRumors

Skip to Content

Apple платит фрилансерам за повышение точности Apple Maps

Чтобы улучшить Apple Maps, которую многие пользователи iPhone по-прежнему считают уступающей Google Maps, Apple привлекла контрактных фрилансеров для проверки точности объектов и другой информации в обмен на микроплатежи, как сообщает французский блог iGeneration.

apple maps search
В течение последнего года через платформу TryRating Apple, по сообщениям, платила фрилансерам в среднем 54 цента за задачу, при этом каждая задача часто занимает всего несколько минут. В мелком шрифте якобы указано ограничение для фрилансеров: 600 выполненных задач и не более 20 часов работы в неделю.

В отчете не уточняется, как отбираются фрилансеры, но, похоже, они набираются через стороннего субподрядчика.

Типичная задача, например, может заключаться в проверке точности и релевантности результатов поиска, которые Apple Maps показывает по запросу «McDonald’s» для определенного местоположения. Задача фрилансера заключалась бы в том, чтобы убедиться, что перечисленные рестораны McDonald’s находятся в непосредственной близости, имеют точные адреса и так далее.

tryrating

Так называемая платформа Apple TryRating с типичной задачей проверки

Apple якобы имеет документ с руководством по оценке поиска карт объемом 200 страниц, которому обязаны следовать фрилансеры.

Один из примеров, приведенных Apple, — поиск из Сомервилля, штат Массачусетс, по запросу «Мачу-Пикчу», известного исторического места в Перу, а также названия местного ресторана в городе. Задача фрилансера заключалась бы в том, чтобы убедиться, что все результаты поиска «Мачу-Пикчу» релевантны контексту.

Подробный отчет iGeneration содержит дополнительную информацию о так называемой платформе Apple TryRating, которую она сравнивает с Mechanical Turk от Amazon.

Apple Maps была запущена в 2012 году и быстро подверглась критике за неполные и неточные картографические данные, что приводило некоторых пользователей iPhone на опасные маршруты. Генеральный директор Apple Тим Кук принес редкое публичное извинение за неудобства, вызванные клиентам, а затем руководитель отдела iOS Скотт Форстолл был уволен всего через месяц.

Apple Maps по-прежнему имеет плохую репутацию среди некоторых пользователей, но постоянные усилия Apple по улучшению приложения должны помочь изменить некоторые из этих мнений.